спрашивает: Ирина (Москва)
Анна здравствуйте. Скажите пожалуйста я просто не поняла на этом сайте если я буду работать с каким либо психологом. Это будут платные или бесплатные консультации и советы? И спасибо большое за ваш ответ.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
На сайте доступно несколько форматов работы..
1) вы можете задать вопрос всем психологам сайта, и соответственно, получить, несколько ответов от разных специалистов. Это бесплатно.
2( можно задать вопрос конкретному психологу. Это тоже бесплатно, но ответ вы получите тогда,когда у этого психолога будет свободное время.
3) можно записаться на консультацию. Для этого нужно прочитать условия на страничке конкретного психолога. Это платно,но!:
4)у некоторых психологов есть опция бесплатной первой консультации. Это указано на из страничке возле имени.
Я бы рекомендовала для начала задать вопрос всем психологам,а затем, если необходимо, записаться на платную или бесплатную консультацию.
Всего доброго!