спрашивает: Мария (Москва)
Дело в том, что у нас с молодым человеком сильное влечение друг к другу. Спустя время у нас всё таки получилось вступить в отношения, но вместе очень тяжело, постоянная ругань, у меня появились резкие перепады настроения, начала часто плакать, молодому человеку тоже трудно, у нас без вспышек агрессии не получается решить конфликт, присутствует сильная ревность, мы плохо понимаем друг друга. Но стоит нам расстаться, поругаться , что у него, что у меня появляется сильная тяга и мы не можем друг без друга. Возможно такое, что как бы это не звучало, но мы просто притираемся характерами? Есть будущее таких отношений

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Мария.Будущее у Вас есть ,но такое же,как настоящее.Вы не можете оба без ругани,так как,ругань для Вас обоих-что-то родное,из раннего детства.Поэтому,бессознательно,чем больше Вы ругаетесь,тем роднеее друг для друга.(пусть меня ругает,это луше,чем,не замечает).Человек не ругачливый будет для Вас скучным,вызывать тоску.Вы такого и не заметите.Ваша самооценка устроена именно так-Чем мне хуже.тем мне лучше.Многие так живут.Что бы поменять жизнь,если захотите,то начинать придется с самооценки(я достойна или, того,кто бесконечно ругает и не сочувствует,или того,кто любит и обожает).Что бы вырулить в эту сторону,нужна основательная личная терапия.Ваше будущее покажет Вас,к какому варианту отношений Вы склонны.