спрашивает: Алина (Москва)
Живем с мужчиной в гражданском браке уже три года. Обоим по 34. У меня есть дети от предыдущего брака, 11 и 10. До этого у мужа были длительные отношения только в институте, совместно ни с кем не жил. Жил с родителями. Человек очень вспыльчивый, эмоциональный. При каждой ссоре собирает вещи и уходит. Первый раз ссора была из за коронавируса, произошла ссора и он собрал вещи и ушел. На протяжении всего времени таких переездов было раз 8 по разным причинам. Последняя произошла из за того что ребёнку родной отец подарил щенка на ДР(декоративная маленькая собачка), сюрприз о котором она мечтала целый год. Дочка очень ответственная пол года вставала в 6 утра что бы показать что она будет с ним гулять по утрам. Когда приехал с дачи и увидел, произошел скандал, сказал что либо я либо собака, я с собакой жить не буду(хотя самому собаку в детстве дарили когда он просил) наорал на ребенка за то что очень много хочет и не заслуживает, в ее ДР забрал у нее телефон который подарил на ДР и ушел. Я понимаю что это манипуляции. Человек в быту и жизни хороший, но очень жесткий. Как я поняла такое поведение было и в предыдущих отношениях. Он и сам это понимает, но все повторяется опять. Причем причины ссоры со стороны просто смешны, я никогда не оскорбляю его а спокойно объясняю что все решаемо и это надо обсуждать и такое поведение не допустимо для меня и детей. В чем связана причина такого поведения?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Алина , здравствуйте!
грустно, но мужчина не контролирует себя и ориентируется только на свои желания и делает так, как ему удобно, не беря в расчет чувства близких - Ваши и Ваших детей. Изменится ли он, скорее нет, поскольку он уже так привык, возможно, ему трудно контролировать свои эмоции и он не пытается это делать. Алина, возможно надо разобраться в причинах из-за которых Вы оказались в таких отношениях, если хотите можете обратиться на консультацию и разобрать этот вопрос. Работаю онлайн и буду рада помочь . Контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена
Психолог
Вполне возможно человек истерической конституции.