спрашивает: Анна (Самара)
Я не люблю себя такой какая я есть, у меня ужасный характер, хочется просто умереть, я обижаюсь из-за всего, это какой-то ужас, я не умею быть спокойной, у меня ужасная речь, у меня часто в голове плохие мысли, вот зачем меня родили, и т.д. Как мне с этим бороться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анна!
Ваша нелюбовь к себе, очевидно, - следствие детского опыта. Предположу, что Вам тогда не хватало по-настоящему любящего, принимающего взгляда значимого взрослого. Поверьте, "ужасный" характер - это всего лишь оценка, а не отражение Вашей индивидуальности. У всех нас есть свои слабые стороны и недостатки. Уверена, что Ваш характер гораздо глубже и интереснее, чем отдельные неприятные Вам черты. Наверняка есть у вас и сильные, положительные стороны, которые Вы не замечаете. А хорошо бы понемногу обращать внимания и на них. На то, что у вас получается, в чем Вы сильны, что в Вас нравится окружающим. С тем, что Вам в себе не нравится, конечно, можно разбираться и корректировать, научиться меньше обижаться, стать более спокойной. Обращайтесь за консультацией! Ваша проблема - это то, на чем специализируюсь я. У моих клиенток успешный опыт - они научились принимать, уважать себя и обрели уверенность в себе.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог
Здравствуйте, Анна. Читаю Вас и хочется спросить, кто к Вам относился так. К вам, маленькой? В какой семье Вы росли? Причинами такого отношения к себе являются ранние детские травмы. Я работаю в такими состояния в подходе EMDR /ДПДГ - метод, признанный ВОЗ при работе с любыми психологическими травмами, включая и раннего детского возраста. Если надумаете, обращайтесь.
Психолог, семейный психолог
Анна, здравствуйте!
Можно изменится и если есть такое желание , тогда у Вас получится. В работе с психологом это реально. Прежде всего, надо убрать мысли о том, зачем Вас родили. Судя по описанию, у Вас ранняя детская травма и с ней нужно работать, освободитесь от ее последствий , изменится Ваше состояние, а следом  и Ваши эмоциональные реакции, уйдут обиды и придет спокойствие . Готова работать с Вашим вопросом , если захотите, записывайтесь, я работаю онлайн. Контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена