спрашивает: Андрей (Москва)
Женат, жену можно сказать не любил. В браке 7 лет. 5 лет назад познакомился с девушкой, влюбился. В браке есть дети, из за них не могу уйти из семьи, чувства вины перед детьми. С женой нет ничего общего. Нет общения нормального

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Андрей!
Дети на саммо деле хорошо чувсвуют, когда родители между собой не близки . А уж если скандалы и прочее, то это травма куда большая, чем адекватный развод и совместная адекватная опека.
Итак, вы 5 лет живете двойной жизнью Это изматывает, не так ли? Жена подозревает измену?
Как у вас с женой, есть ли нормальные моменты общения, интимная близость? Удается ли в понимании воспитывать детей, создавать атмосферу дома?
А ваша девушка? Что она говорит? Наставивает ли на разводе, хочет ли семью и детейс вами?
Скажите, Андрей, вы можете представить себе роль отца вне совместного проживания? Ведь после развода только жена становится бывшей, а роль отца это навсегда. Да, развод это травма, но тут очень от родителей зависит: если поведут себя адекватно, то это все сгладится и у детей будут хророшие отношения и с мамой, и с папой, и с отчимом и с мачехой. Развод это развод только с женщиной, но не с детьми. Согласны? Да, общение будет требовать большей вовлеченности и организации, но в мире полно успешных историй, когда отношения отца и детей не только не ухудшались,но даже улучашлись после развода. Однако это требует вашего сил, вашей организции и полной вовлеченности. Нужно также разойтись максимально мирно с женой, дать ей право на все е эмоции, чтоюы она не затаила обиду. А также готовность новой денщины к тому, что ваши дети с вами навсегда, и что вы не просто холосятк, а мужчина с детьми, который с ними пусть и не живет, но 24/7 с ними на связи и полностью в ответе.
Подумайте над всеми этими вопросаии и аспектами. Можете написать потом на почту иил в чат свои ответы и размышления.
А лучше на консультацию запииштесь и вы все подробно обговорим.
Вы правильно делаете, что решаете ситуацию как-то разрулить. Нельзя себя терзать двойной игрой.
Всего доброго! Пишите!
Психолог
Андрей, самое сложное - это "сидеть на двух стульях", это наиболее "неустойчивое положение". Как в школьном курсе физики - "шар стоящий на другом шаре" - малейшее воздействие или изменение жизненных обстоятельств может привести к дестабилизации.
Лучше всего конечно когда получается разобраться в своих чувствах и понять - "как будет правильнее". И ко мне нередко приходят в терапию в "предразводных" ситуациях - и мы вместе в терапии смотрим - "как будет лучше" и как прийти к желаемому результату.  В то же время иногда случаются ситуации когда мужчине при подобном раскладе лучше продолжать какое-то время "сидеть на двух стульях" - и поддержка в терапии помогает - "чтобы при этом попа не разорвалась на две половинки".
Я могу вам помочь. Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог, семейный психолог
Андрей, здравствуйте!
Вы задаете очень сложный вопрос, и нет на него правильного ответа. Есть просто последствия, которые будут после того или иного принятого решения. Примите решение развестись, будут одни последствия, примите решение остаться, другие последствия, примите решение остаться в семье и оставить девушку, еще  последствия. Потому , надо тщательно проанализировать те или иные последствия, которые идут за решениями и отследить, опираетесь Вы на факты или же на эмоции . Именно эмоции могут вводить в заблуждения и удерживать в тех решениях, которые для Вас не выгодны, а также могут вводить в заблуждения всех участников треугольника  и таким образом,  могут  страдать все, в том числе и дети.
Андрей, если хотите разобраться в хитросплетениях треугольника, разобраться в своих эмоциях, обращайтесь, я работаю онлайн и помогаю в таких вопросах. Контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена