спрашивает: Анатолий (Краснодар)
Во-общем, встречался с девушкой 1,6 года, за это время было множество ссор, я ей говорил что изменюсь, а в итоге ничего не делал. И сейчас я по глупости ее бросил, надеясь на ее прошение, но она идет в отказ, со словами что больше не верит мне, а я то теперь серьезно готов изменится ради нее, что мне делать?
Можно ли спасти наши отношения?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Анатолий, совершенно серьёзный, без подколки вопрос - "а с чего вашей девушке вам верить?" Ну - вдруг вы совсем не станете меняться? нужно же найти такие аргументы которым можно будет верить. Я в подобных ситуациях предлагаю - прийти в терапию и попробовать убедить хотя бы меня, психотерапевта. Если получится убедить меня - получится убедить и вашу девушку. Либо - получится найти другое, ещё более для вас подходящее и удобное решение.
Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Анатолий, уже по вашему короткому описанию ситуации видно, что вы манипулятор. Это всегда вредит отношениям, и это из себя стоит убрать. Тогда ваши шансы повышаются. Кроме того, готов измениться и изменения – это не одно и то же. Как лично вы видите, что именно менять-то надо? Как это будет выглядеть, что уже начали? Проясните для себя, продумайте, начните. Девушка может отреагировать только на ваши реальные изменения. Если это не так, то продолжит отстраняться от вас.
Психолог
Добрый вечер, Анатолий!
Если Вы готовы измениться, то меняйтесь и не на словах, а поступками покажите девушке, что Вы изменились и стали другим. Иначе, зачем ей быть с Вами, если она вернётся к тому, отчего ушла: "я ей говорил что изменюсь, а в итоге ничего не делал.".
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.