спрашивает: Никита (Краснодар)
Я со своей первый раз расстался, но не смог себя побороть и опять с ней сошелся, а вот во второй раз я чуть не умер, так как тяжело было шагнуть через себя и бросить эту мр..зь
Но я это сделал, я сожалею только о том, что потерял время в пустую.
И очень много злости теперь и обиды, вот поэтому и пью, чтобы хоть как-то сдержать свои чувства. 2 года я спасал этого человека, поменял его образ жизни, она перестала прыгать по мальчикам, употреблять наркотики, перестала быть девочкой легкого поведения. Но после расставания, у нее сразу появился мальчик, и чувствую что она опять вернет свой старый образ жизни. Внутри злость и обида, обидно когда так долго старался, помогал, а в итоге она лишь смеется после расставания, никаких эмоций, ничего, она хладнокровная, в отношениях была не слишком эмоциональна, много врала, ничего не делала, но говорила что любит и хочет детей... Я ее бросил, но теперь покоя нет, а как с этим бороться, я даже не знаю, так как жизнь еще в 17 лет пошла не так как хотелось бы, так как меня осудили за то, чего я не совершал, и прибывал в местах лишения свободы целых 5 лет, и это были первые отношения после освобождения..

Ответы и советы психологов
Психолог
Никита, здравствуйте!
Тяжелая история.
Конечно, лучше всего все эти эмоции и опыт с психологом проработать. Если нет финансовой возможности, посмотрите в интернете, есть ли бесплатный психолог в вашем городе (можео узнать в центре соц обеспечения и тд).
Вы пииште, что пьете. Сами понимаете, что это разрушение себя? На самом деле нужно дитт к наркологу и себе помогать. Еще поищите в интернете группу Анонимных алкоголиков в вашем городе, групповая встреча с такими же мужчинамии и женщинами, у кого тяжелая ситуация и они пьют от безисходности, помогает на деле.
Тпереь про девушку.  У вас были, судя по описанию, классические абьюзивные / токсичные отношения.  Особенно вредны в них ложь постоянная, ложные обещания (семья, дети) и мллюзии, и эмоциональные качели (ссоры- примирения, ненависить и ругань сменяются бурным сексом, то холод, то страсти, то все прекрасно, то просто ад). Это очень гормональную систему губит. Поэтому: читайте и на ютубе просто взахлеб смотрите ролики про эмоциональную зависимость, эмоц.качели, про отношения с женщиной - нарциссом (я не говорю, что ваша нарцисс, просто в этих роликах очень хорошо рассказывают про качели и прочие нюансы, которые были у вас).
Вам нужно работу, устраивать жизнь. И так непросто после колонии. Еще не поздно и семью, и деток, и работу, и развиваться.
\Поэтому:
1. нарколог
2. невролог
3. анонимные алкоголики
4. психолог
И много-много видео. Информация помогает мозгу осознать все те игры, которые с вами проделывали, и начнет отпускать.
еще вы ее постоянно спасали. Нужно понять, откуда желание быть спасателем.
Важно: Девушку везде в блок, сами из ВК удаляетесь, чтобы за ней не следить, с общими знакомыми аккуратно пересекаетесь, вам нужен карантин от нее. ЗАймитесь собой и здоровьем. Будет ломать, тянуть, подсмотретьза ней в сетях, снова мысли о любви, а потом об обиде- просто держитесь, нужно перетерпеть..
НЕ опускайте руки! Сейчас еще не поздно 100 процентов устроить свою жизнь!
Всез благ!