спрашивает: Дарья (Москва)
Меня зовут Дарья, и я хочу получить здесь совета и может даже консультацию по своему вопросу. Все мои личные отношения длятся не более года, а потом рассыпаются. Кто то перегорает , находится повод и все… Прихожу в себя быстро, но все это ведь не нормально. Временами я думаю о том, что без семьи и детей очень классно и удобно, а в другие мгновениях мечтаю о семья, мечтаю о том что рожу дочку и стану такой прикольной мамашей… А мне уже 34. Мне просто становиться страшно в последнее время что я упустила свой шанс в жизни. Пытаюсь это сгладить работой, часто задерживаюсь, иногда беру на работе больше чем надо на себя, потом приходится тянуть. Недовольство собой начинает переполнять меня.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Дарья!
Скорее всего вам не хватает "внутренней поддержки", понимания, чтобы было с кем поговорить и обсудить свои душевные терзания. Из-за этого вы легко попадаете в ситуацию "качелей" - и попытки "самокопания" начинают приводить к "самозакапыванию".
С моей точки зрения возможно самый хороший вариант - это терапия в группе с постоянным составом участников, я веду такую группу в Институте Психологии по средам вечером. Почитайте о том как работает такой формат терапии:
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Либо возможна работа в индивидуальном формате. Возможно вам не хватает "тёплой поддержки", недаром ведь во многих культурах мира "девушку под венец ведёт именно её отец". И у меня в кабинете вы такую поддержку сможете получить.
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Трудности в построении долгосрочных отношений являются распространенной проблемой многих людей. Как правило это связано с травмой привязанности.
Привязанность формируется между ребенком и его мамой. И эта привязанность становится моделью всех последующих значимых отношений в будущем. Если в отношениях все было более менее благополучно, то формируется надежная привязанность. Но если в их отношениях были травмирующие события (это не обязательно плохое отношение со стороны матери, но и разлука или переезд, смерть близкого может быть таким травмирующим событием), то формируется ненадежная привязанность. Люди с ненадежной привязанностью не способны строить здоровые долгосрочные отношения, просто потому, что нет опыта надежной привязанности. И тогда они либо оказываются в отношениях в которых им плохо, но не могут из них выйти, либо оказываются в ситуациях, когда отношения прерываются, т.е. не могут построить долгосрочные отношения.
Рекомендую Вам длительную терапию, это поможет разобраться в Вашей истории и даст опыт надежной привязанности.
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Предлагаю вам ответить на вопросы, чтобы можно было лучше разобраться в ситуации. Возьмите ручку и блокнот и отвечайте письменно от руки, так лучше с точки зрения взаимодействия с нашим подсознанием.
1) Шанс на что вы упустили?
2) Семья пугает?
3) Почему вы написали "мамашей", а не матерью?
4)Каковы отношения у вас с вашей матерью?
5) Если у вас имеются браться и сестры, они создали семьи и детей?
6) Ваши друзья приемущественно семейные?
7) Какие отношения вы хотите рпямо сейчас?
8) ГНА сегодняшний момент какой парень из Тиндера ближе- тот, кто пишет, что хочет семью и детей или тот, что хочет провести красиво время?
9) Роль матери это-....
10) Материнство это -
11) Беременнность и роды это -
12) Почему классно без семьи и детей?
13) Какой была ваша семья в вашем детстве?
14) Сколько отношений у вас было за последние 2 года, включая совсем однодневные связи, если они были?
15) Опишите те отношения, где перегорели вы
16) А теперь те, когда перегорели к вам
17) По какому принципу вы выбирали своих мужчин?
18) Вы вообще выбирали или же вас сегда выбирали, а вы соглашались?
19) Когда вы перегорели к мужчине последний раз, почему это случилось?
20) Был ли эпизод, что вы ждали предложения, но ,увы,направсно?
21) Был ли момент в жизни, когда вам хотелось детей, но мужчина был против категорически?
22) Кто-то отзывается о семье и детях в вашем окружении негативно?
23) С детьми женщина перестает......
24) Вы несчастны?
25) Приходится потсояно заполняьь пустоту?
26) есть ощущение никому ненужности?
27) А если родится сын?
28) Старость пришла?
29) Что вы не успели, а время почти упущено для этого?
30) В чем вы виноваты перед собой?
Пишите ответы, если придут в этот момент мысли или воспоминания, какие-то эмоции, ощущения в теле- все зпииште рядом с вопросом.
Возможно, уже на этом этапе придут в голову мысли, озарения.
Можете мне потом на почту написать ваши ответы, я дам обратную связь.
Чтобы еще эффективнее было- запишитесь на консультацию, на ней все обсудим, все расскажите, будем искать выход из ситуации.
Не поленитесь=) найдиите время на эти вопросы. Это рабочий способ!
Пишите, буду рада поработать с вами и вам помочь!
Всего доброго!
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Действительно,такое отношение к себе может привести к апатии и депрессивности.В основе Вашего явления-заниженна самооценка.Она не разрешает вам сближаться эмоционально близко и контактировать долго.Молодой человек может исчезать по двум причинам-Вы выбираете трусливого  или пренебрегающего,или,у Вас начинает нарастать страх близости и отвержения Вас молодым человеком.А после этого Вы или сами уходите,бракуя его,или делаете так,что бы он стал Вами недоволен и ушел.Так как,самооценка-понятие бессознательное,то и повышать ее-работа проблемная.Самостоятельно, роста достигнуть часто не получается.Для этого существует личная разговорная терапия.В ней создается среда активного оптимизма,в результате чего,в самой терапии Ваша ценность начинает расти,клиент привыкает себя ценить и становится позитивным.После этого выстраивает более здоровые и зрелые отношения.Длительность работы зависит от вашего доверия к специалисту.Обращайтесь,если чувствуете.что сами не справитесь.Смогу помочь.
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Причина есть такому положению дел, тем более, Вы заметили определенную тенденцию. Возможно, отыгрывание какой-то сценария. Если бы причина была Вам известна, Вы бы уже решили проблему, верно? А если не можете ее понять, значит она вытеснена из сознания. В таких случаях я применяю техники работы с подсознанием, с их помощью можно выяснить вытесненные причины. Если готовы работать со своим вопросом, обращайтесь на консультацию. Я работаю онлайн и буду рада помочь. Контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена