спрашивает: Евгения (Москва)
Хотела бы попросить совета и помощи в моей ситуации. Может кому-то покажется странным, но я 7 лет! встречаюсь с женатым мужчиной, он мой бывший руководитель. Я его люблю и ненавижу одновременно. Влюбил в себя когда мне было 25, совсем не опытная, рассказывал, что главное в жизни любовь, завоевал меня, говорил что любит только меня. Я конечно очень напрягалась по началу, так как всегда мечтала о нормельной семье, потом вроде как смирилась, патом у меня был срыв, я ушла, но он вернул. И так несколько раз. Я просто не могу ему отказать и полностью закрыть дверь. У него есть ребенок, неплохая жена, которая и не подозревает о том, что у мужа двойная жизнь. Я просто хочу от него уйти, но мысль что он – это может быть тот самый – не дает мне вырваться из этой ситуации. Что делать, как себя преодолеть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения!
Если Вам с ним хорошо, то зачем уходить?
Как вариант можно переключить внимание на других мужчин. Иногда помогает.
А избавиться от любовно-эмоциональной привязанности можно сеансом психокатализа по видеосвязи.
О методе читайте в Интернете.
Обращайтесь!
Помогу!
Психолог
Добрый вечер, Евгения!
но мысль что он – это может быть тот самый – не дает мне вырваться из этой ситуации.
Тот самый, который 7 лет не разводится? Тот самый, которые изменяет жене?
Очень часто бывает, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живёт на две семьи. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но всегда будут обстоятельства не уходить от жены. Ему привычно жить с женой и удобно быть с Вами, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: "нет".
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы "играть" в его игры или Вы готовы принять решение "здесь и сейчас".
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Что сделано, то сделано. Обэтом не нужно жалеть. Но искать варианты подобных и более интересных отношений, которые приведут к созданию семьи.
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Доброго времени. Евгения, "тот самый" давно бы уже принял решение и развёлся, сделав вам предложение руки и сердца. Этот человек просто вас использует, разбавляя свою привычную семейную жизнь. Вы достойны большего! Начните любить, ценить и уважать себя. Это неизбежно сделает вас счастливой!
Поставьте точку в этих бесперспективных отношениях, проработайте свои внутренние проблемы и вы обязательно встретите своего человека, действительно "того самого". Благополучия вам!