спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте! Мне 17 лет, в этом году я поступаю в институт, и у меня много вступительных испытаний. Скорее всего, моя проблема распространена, но я всё же задам вопрос. Из-за огромного кол-ва курсов, у родителей уходит много денег, этим фактом мне всегда затыкают рот, говоря "чтобы молчала, потому что в тебя столько вбухано" и я знаю, что будет, если я не поступлю, я человек и такое возможно. У меня никогда не спрашивают, всё ли в порядке, их интересуют лишь результаты. Я продумала, куда пойду, если не поступлю. И есть ли шанс, что меня не будут искать, если я оставлю какую-то записку или что-то в этом роде? Скажу, мол, всё в порядке, не нужно искать. Это поступок весьма инфантильный, но я тоже так больше не могу жить. Буду рада, если ответите, заранее спасибо)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Ваша ситуация действительно может быть трудной, но не стоит отчаиваться. Важно помнить, что результаты вступительных испытаний не определяют вашу ценность как личности. Если у вас есть план B на случай, если вы не поступите, то это уже хорошо. Однако, я бы не рекомендовал оставлять записку и исчезать, это может вызвать беспокойство у ваших близких и друзей. Вместо этого, попробуйте обсудить свои чувства и опасения с кем-то из них. Может быть, они смогут поддержать вас и помочь найти решение. Также, не забывайте о своей психологической устойчивости. Попробуйте контролировать свои мысли и эмоции, не давайте негативным комментариям других людей повлиять на вас. В конце концов, вы можете сделать все возможное для достижения своей цели, но результат не всегда зависит только от вас. Главное - сохранять мотивацию и не сдаваться на полпути. Желаю вам удачи!
Психолог
Здравствуйте Анастасия ваши чувства и страхи которые мешают вам защитить себя и отстоять свои границы можно легко и быстро проработать в ЭОТ методе! И вам не придется никуда убегать! Жду вас на консультацию!
Психолог
Анастасия, приветствую! Самый быстрый и простой ответ - совет. Откройте тренинг Олега Гадецкого "Законы судьбы". Он в свободном доступе. Пройдите, не спеша, с чувством с толком с расстановкой... По результатам, если будет что-то не понятно и тяжело, обращайтесь, доработаем. Поклоны. Всех благ!
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
понимаю ваши чувства. Это действительно непростой период. И понимаю, что вам хочется получить эмоциональную поддержку. Я не могу вам ответить за ваших родителей, но думаю, что вас все же будут искать.
пытались ли вы говорить об этом с родителями? О ваших мыслях и потребностях?