спрашивает: Александр (Волгоград)
Здравствуйте вообщем такое дело живем с женой 4 года есть ребёнок у нас ругались часто бывало я мог оскорбить сильно потом просил прощение все налаживалось и потом снова так начиналось. Потом ко мне в соц сетях добавилась девушка я с ней общался но просто общался не было такого что я изменял такого не было она узнала об этом я сам боялся сказать что бы не было ссоры и очень она обиделась и перестала мне верить и верить в то что я изменюсь уехала в другой город к тетке через дня 4-5 мы общались в соц сети я спросил хочет ли она развода говорит нет но просит время подумать говорит время покажет что это значит может быть конец?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Александр, здравствуйте !
Вы описываете свою семейную жизнь и до этого прецедента  не вполне удовлетворительно , вы ругались, оскорбляли жену , она обижалась и так по кругу.  Полагаю, что Ваша переписка с другой женщиной не просто так произошла, Вы не удовлетворены семейной жизнью, не достаточно эмоций и потому искали их на стороне. Также Вы привыкли к сссорам и примирениям , в вашей семье так принято, мозг и тело привыкли к таким эмоциям , не смотря на то, что это не конструктивные отношения.
есть ли шанс у вашей семьи? Есть , есть большая вероятность, что вы помиритесь и вновь будете так себя вести, а она обижаться и прощать и так по кругу. Может ли это закончиться? Может , если кто-то  из вас  изменится . Есть ли шанс у вашей семьи перейти в лучшие отношения? Есть , если вы вдвоем пойдете в семейную терапию . Хотите более детального разбора, приходите на консультацию, я работаю онлайн , контакты есть в моей анкете .
с уважением,
Елена