спрашивает: Дарья (Саратов)
Мы с молодым человеком 1,5 года как вместе Я сама из обеспеченной семьи и с достатком ,живем в шоколаде,он из обычной .Я закончила бакалавр ,учусь в магистратуре ,работаю юристом .Изначально он мне понравился ,что безвредный ,спокойный,добрый ,легко понимает и воспринимает меня.У нас в отношениях начинается игра в одни ворота .Изначально у нас было как положено романтика ,конфетно-букетный сезон ,а потом резко куда-то делось.Парень не хочет вкладываться в отношения ,он расслабился и живет принципу "куда ты денешься",не буду тебя удивлять ,мол ты и так везде бываешь ,что тебя удивлять.Мне обидно,что такое отношение ко мне .Я о нем забочусь,знаки внимание делаю,поддерживаю его во всем,что он не принял ,помогаю.А в ответ ,тишина.Не дарит подарков ,не устаивает сюрпризов,никаких действий.Все скучно и типично.Встречи все проходит по стандартному -пришли ,поддержали за ручки ,он ноет про свою работу,переваливает на меня свои проблемы ,почмокались и ушли .Хочется каких-то ощущений,чтобы огонь не гас.Я начала брать все в свои руки,чтобы как-то подливать цветок "Отношение ",чтобы не вял.То есть давай пойдем в ресторан с друзьями посидим,поехали туда и т.д.Я ему говорила,что в отношениях мы должны что-то менять,нельзя чтобы протекало вяло и текущее и не брала все на себя ,а твоей инициативы нет,он вроде сказал да-да,давай поменяем.В итоге ,он ничего не услышал все такая же картина ,он ничего не вкладывает в отношения ,а я пытаюсь их спасти.Еще он безответственно относиться к будущему Не собирается восстанавливать учебу ,не хочет вообще учиться и не видит смысл в учебе в вузах.Работу меняет как перчатки,тк требуется высшее образование.Перекрывается от армии.Я начала ему говорить ,что а как ты будешь обеспечивать наших детей ,если ты ничего не хочешь,ты о армии перекрываешься ,учиться не хочешь,надеешься на мою шею.Помню мы сильно разругались из-за переезда ,что я ударила его . Мои родители сказали и что он вот такой ,который не стандартный как все с высшем образованием .зато хороший и понимает тебя."Хорошие парни на дороге не валяются"-сказали родители ,иначе будешь одна. Я реву и начала орать.что почему я не достойна лучшего,а не этого урода. Почему сводит судьба меня с ним.Не хочу с таким человеком прожить с ограничениями в финансах и он не сможет обеспечить будущее ,а как в проруби. Почему другим попадаются хорошие,состоятельные,перспективные парни ,а мне этот урод.Я чувствую не счастливой,будто меня принуждают,но боюсь остаться одной. У меня бли мысли покончить собой,что я не достойна лучшего .Начала регистрироваться на сайтах знакомств и параллельно искать того самого .
Что мне делать ?Бросать парня или принять его таким ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Дарья, стоит искать парня. Парня, который, будет вам подходить.
Если между вами пропасть и вы уже несчастлив, то что будет дальше. Хорошего человека найти безусловно сложно, но вам стоит попробовать. Незнаю, почему ваши родители, так считают, что вы останетесь одна и неверят в вас. Думаю, они желаю вам хорошего. То что вы о себе написали говорит, о том, что вы можете найти хорошего парня и вашего социального уровня. У вам есть все шансы на это, но на все нужно время. Не стоит быстро сближаться присмотритесь к человеку. Около полугода.
Это ваш первый опыт и он удачный, но пропасть между вами с годами будет становиться все больше. У вас одна жизнь
Лучше найти человека и быть с ним счастливой в браке. Чем продолжать отношения, которые вас неустраивают и тратить свое время в пустую.
В начале отношений все стараться козаться лучше чем есть на самом деле, а потом становятся сами собой. Он такой кокой есть и ничего не изменить. У вас есть стремления, амбиции, а его и так все устраивает. И те перспективы с ребёнком, которые вы себе на рисовали реальны. Зачем останавливаться на этом варианте и быть несчастной? Наверное стоит попробовать найти другого человека и быть счастливой.
Поиск своего это всегда череда разочарование, поэтому не спешите сближаться.
Психолог
Добрый день , Дарья, чтобы вам не бояться остаться одной и больше не встречать подобных  с ваших слов ("Почему сводит судьба меня с ним.Не хочу с таким человеком прожить с ограничениями в финансах и он не сможет обеспечить будущее ,а как в проруби. Почему другим попадаются хорошие,состоятельные,перспективные парни ,а мне этот урод.")  надо прорабоать страх одиночества и поработать над повышением самооценки. Не уповать на на "волшебный зигзаг судьбы или волшебную таблетку" , а проработать.  В противном случае возможно повторение ситуации.
Желаю вам удачи и всего самого доброго .
Психолог , коуч и эксперт по отношениям.
Психолог
Дарья, задайте себе вопрос, почему я из такой семьи, зацепилась за такого пасивного, инфантильного, холодного парня? И продолжаю за него цепляться, как будто я не достойна лучшего? Кто у вас в семье похож на него? С кем у вас такие же отношения, кого вы "завоевываете" все время?
Спросите себя "чего я хочу от отношений"? Может ли этот человнк мне это дать? "Никуда ты не денешься"- хочется позавидовать такому самомнению вашего мч
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Хороший молодой человек не тот,который не пьет и не курит,и дома сидит,а тот,кто Вас понимает,сочувствует и умеет благодарить за то,что Вы есть.Вы много от него недополучаете,при этом,боитесь остаться одной.При это,Вы молоды и имеете большую свободу для любви.Причина такого положения-заниженная самооценка родителями в детстве.Они привили Вам ложное чувство вины перед ними,в том числе,и ложную плохость и второсортность.Поэтому,Вы,неуверенно,выбираете более безопасного,инфантильного,что бы не обманул(пусть у него диванная жизнь,зато,верный).Это взгляды родителей.КОТОРЫЕ СТАЛИ ВАШИМИ ВЗГЛЯДАМИ.Поменять ситуацию и найти зрелого и благодарного молодого человека можно,но,только ,после измененной самооценки.Сегодня,Вы успешных мужчин боитесь и выбирать не будете.Работа с самооценкой-процесс длительный.Ее можно сформировать или через волевые качества(низкая вероятность),или через личную терапию со специалистом.Обращайтесь,у Вас вполне есть время для собственного личностного роста.Смогу помочь.
Психолог
Даша, здравствуйте. Ваши отношения, судя по описанному Вами, далеки от здоровых отношений. В гармоничных парах обычно присутствует забота, любовь, уважение. У Вас это явление (здоровые отношения) - отсутствует.
Родители могут говорить Вам все, что угодно, Но это - Ваша жизнь и другой не будет.
Родители опираются на свой опыт. Вы имеете право на свой личный опыт.
Следует как положено разобраться в данной ситуации. Также важно понимать позицию Вашего партнера - что он думает по этому поводу? Видит ли он проблему?
Если есть желание исправить ситуацию - приходите ко мне на консультацию. Можете вдвоем, можете одна.
Я смогу Вам помочь.