спрашивает: Карина (Москва)
Призналась в любви другому виртуальному мужчине и даже общалась с ним некоторое время в романтичном ключе. Сама не понимаю, как так получилось, никогда не
ожидала от себя такого поступка. Всегда думала, что я чистая и правильная. У меня даже есть такой принцип: девственность до брака.
Всегда была очень преданной, а тут вдруг такое случилось. не могу простить себя...
С первым мужчиной у нас любви нет, т. к. он говорит, что для этого надо встретиться в живую, но мы общаемся целый год романтически, обсуждаем секс, любовь, мечтаем... он никогда не давал повода для ревности, даже по времени его активности видно, что он общается только со мной. Живем в разных странах. Он зовет меня к себе. Как теперь быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Любовь на расстоянии интересная штука. Человека нет (Вы его не можете потрогать и реально увидеть), а эмоции есть. Год общения - это много. Может для этого и появился второй, что б обновить виртуальную дружбу. Мф общаемся с людьми в переписе, читая их сообщения так, как нам хочется. Они такие, как мы придумали и даже видео не выправляет ситуацию. Жить в постоянном ожидании и романтичном предвкушении - это даже интересно. Ожидане же всегда красивее реальности...
Я не знаю, что Вы будете делать с виртуальными парнями, а вот почему Вы не хотите реальных отношений меня дйствительно интересует. Возможно стоит поработать именно с этим и для себя что то выяснить и решить.
Вы вирутально неправильная, а в жизни Вы чистая и правильная. Любой суррогат общения часто длится максимально год. Даже тут Вы в правила вписались)
Психолог
Карина, здравствууйте!
Я бы не придавала такого большого значения виртуальному признанию в любви. Виртуальный мир - как компьютерная игра. С одной разницей - из неё можно попробовать вынырнуть в реальные отношения. Можно относиться к этому чуть легче.
Если Вам интересен первый мкжчина, попробуйте с ним встретиться.Всё и прояснится. Со вторым мужчиной тоже хорошо бы встретиться в реальной жизни. А там и будете выбирать. Может, Вам ни один ещё не понравится.
Не давите на себя. Разрешите себе больше свободы. Это же Ваша жизнь. Вы пока никому ничего не должны. кроме себя. Разрешите себе быть своболдной и счастливой.
Удачи, Карина!
Если что, я на связи.
Психолог
Здравствуйте это вполне логично , так как вам не хватает внимания реального. Виртуальные отношения не являются полноценными и всегда будет чувствоваться потребность в реальных. Не накручивайте себя это можно не считать изменой. Нужно понять причины почему вы не готовы к реальным отношениям? На консультации это сделать легче. Удачи вам!
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, прежде всего разобраться в себе самой и ответить на вопрос: "Почему мне страшно иметь реальные отношения с мужчиной ?" С самооценкой поработать. Проработать свои блоки и установки. Зачем быть чистой и правильной ? Обратитесь к специалисту.
Психолог, сексолог
Перевести отношения в реальность. Или встретиться или завершить.