спрашивает: Ася (Санкт-Петербург)
Здравствуйте.
Недавно я потеряла смысл ко всему, у меня было раньше довольно много друзей, близкая подруга, но теперь я одна. Конечно есть две подруги, но с ними не поговоришь по душам и тд, просто общаемся иногда в школе. У меня также есть парочку "друзей" Если их так можно назвать... Просто пишут только тогда, когда им что-то нужно, или хотят чтобы я поддержала когда им плохо
В компаниях остаюсь незамеченным человеком, что приводит к лишним загонам, начинаю копаться в себе и тд, самооценка начинает падать...
Чувствую себя очень одинокой... По ночам стала плакать довольно часто, входит в привычку к сожалению, но каждый раз когда я плачу не чувствую себя лучше, наоборот, всё больше впадаю в это состояние... Стала чаще вспоминать прошлое, больше агрессировать, пропал аппетит, чувствую себя паршиво, будто весь мир против меня(может глупо звучит, но по другому не знаю как описать)
К счастью с родителями отношения хорошие, но когда папа задаёт вопрос "как дела?" с трудом выдавливаю улыбку и говорю "хорошо", чтобы не было вопросов, не хочу говорить родителям об этом...
Обычно я никому не говорю о своих проблемах, просто сейчас решила рассказать кому-то, кто действительно сможет дать совет...

Ответы и советы психологов
Психолог
Ася, мне хотелось бы поддержать вас. Непросто чувствовать эту боль внутри, и не иметь возможности "выгрузить" ее. Очень часто ближайший круг дает нам возможность видеть себя как в зеркале. Это формирует смыслы и мотивы жить.
Только вот, жизнь не может быть устойчивой и комфортной безпрерывно. Масса причин по которым, эти "зеркала" становятся кривыми. В такие моменты усиливается чувство одиночества.
Решить такую ситуаию можно, но не советом, а совместной работой.
1. со специалистом понять причину и корни состояния.
2. прожить эмоции связанные с напряжением.
3. реконструировать в эксперементе новые отношения.
Берегите себя! Все будет хорошо!
Психолог
Здравствуйте, Ася. Думаю, здесь советом не обойтись. Я бы рекомендовала Вам открыться родителям. Они в ответе за Ваше физическое и психологическое здоровье. Потом решить, к какому специалисту обратиться и начать действовать. В Одиночество никто извне не придет. Оттуда нужно выбираться.
Психолог
Ася, психологи советов не дают. Тем более в подобном формате, когда мы вас не знаем. Вы пишите "недавно я потеряла интерес ко всему": почему? Что стало причиной? Что произошло в то время? А потом если с родителями хорошие отношения, то почему им не довериться? Что вас пугает? - видите как много непонятного всплывает? Самый лучший выход это личная консультация. Найдите психолога (или пусть родители найдут) и вы увидите как ваша жизнь изменится в лучшую сторону. К сожалению, самой с таким состоянием справиться трудно.