спрашивает: Анастасия (Волгоград)
Мне 21 год, в январе познакомилась с неким парнем, хотя, он уже многое сказал, что меня ранило, и поэтому теперь думаю как с ним общаться. Он написал слишком громкие слова, даже решал, что не надо общаться с близкими мне людьми, и чуть ли не каждый день пишет про то, что скучает. Я после слов задумалась , что он за человек , и не хочу с ним общаться, в детстве у него был отчим , который не любил.
Я отношусь к нему нормально, но хочется уже расстаться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия) Всегда-всегда выбираете себя. В отношениях разве хочется, чтобы Вас ранили? разве любовь - боль, нанесение ран? Вы верно задумались о том, надо ли Вам такое общение. Как интересно получается: что-то сказал (сделал) такое, что принесло Вам боль, стремится ограничить Ваш выбор, с кем общаться. Выглядит как этакая забота. Здесь включается внутренний ребенок, такая часть личности человека, нам приятно, что мы как в коконе, как в детстве. Но это возможно, ловушка, вы взрослый человек, имеете право выбирать. И это не про Вашу ценность! И чтобы вы не слились, тут же пишет, что скучает, опять же, внутренний ребенок реагирует: я нужна, я ценна!!! ура)) Похоже, Вас пытаются "привязать", но на своих условиях. Что имеет смысл разобрать, почему Вы обратили внимание на такого человека, которому норм контролировать, ранить? Что внутри Вас выбрало такого? Буду рада помочь покопаться, чтобы Ваши фильтры восприятия отслеживали и выбирали таких, какие вам нужны)
Психолог
Анастасия, мне кажется вы сами все поняли и приняли решение, в чем нужна наша помощь? В чем ваш запрос? Вы как будто спрашиваете разрешения у нас?))) Слушайте себя- это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ критерий и помошник вам в жизни! Если есть вопросы пишите.