спрашивает: Даяна (Уфа)
У меня есть парень, которого я очень сильно люблю. Но появился человек который пытается влюбить меня в себя, частенько напоминает о себе. Один раз я потанцевала с ним медляк, мне очень стыдно перед парнем моим. Такое ужасное чувство предательства, из-за чего я впала в депрессию.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день. Когда человека любишь, то ему не причинчешь боль. Скорее всего Вы просто увлечены своим парнем, но и другие ребята вас тоже возможно интересуют. В этом нет ничего страшного, но не внушайте себе, что все, что вы чувствуете - это любовь. Нужно коррекция мышления. Обращайтесь.
Психолог
Что вы почувствуете если я вам скажу, что ничего плохого вы не сделали и потанцевав с другим вы никому не изменили? Это все в вашей голове. И потом нельзя "влюбить себя", так же как и заставить кого то любить другого. Это так не работает. Если не хотите общаться с другим- скажите ему это прямо. Не хочу! Все. И не общайтесь. Никак, ни под каким предлогом. И никто вас заставить не может. Но почему вы так за это все переживаете, тут надо разбираться на личной встрече.
Если есть еще вопросы- пишите в чат