спрашивает: Валерия (Самара)
В последние недели 2-3, каждый вечер мое моральное состояние ухудшается. Начинаются слезы, усталость, ничего не хочется делать. Хотя, в личной жизни, в школе, с друзьями и семьей все отлично, ни ссор, ни разногласий, ничего нет. Но на душе становится плохо, а в последние дни даже и днем может моральное состояние ухудшиться. Сегодня у меня было просто никакое лицо, была дикая слабость, что даже руки не поднимались, были как вата. Что это может значить? Может ли это быть из-за больного прошлого или я просто себя накручиваю?

Ответы и советы психологов
Психолог
Вспыщки на Солнце
Психолог
Валерия, добрый день) Вполне можети быть так, что прошлое влияет. Похоже, вы получили такую травму раньше, что сейчас под воздействием каких-то триггеров вы снова оказываетесь в ситуации слабости, беспомощности. Знаете, то, что вас кажется, всегда не кажется, стоит  обращать внимание на свое состояние. Тело нам всегда дает понять, как ему. Руки опускаются, ватные, скорее про беспомощность. Именно такое состояние при сильном стрессе. И если человеку трудно понять свои чувства, уже тело начинает сигналить. Обращайтесь, буду рада поработать с Вами и над тем, что было в прошлом, чтобы оно отустило и над тем, какие ресурсы Вам нужны сейчас, чтобы начать жить полной жизнью.
Психолог
Валерия , проверьте щитовитку , сдайти анализы на гармоны. Если там все в порядке , приходите на консультацию к психологу.
Психолог
Мало информации, и в подобном формате проблемы не решаются, нужна полноценная терапия со специалистом. Какие мысли в голове в такие моменты? Возможно у вас эмоциональное истощение от перегрузок, слишком много всего в учебе, организм не справляется с эмоциями и выдает такие вещи. Возможно, надо сходить к врачу и сдать анализы, посмотреть гормоны и витамины. И восполнив необходимый баланс все придет в норму. Как видите много всего надо решить.
Психолог
Здравствуйте,Валерия.Я думаю,это из за Вашего травматичного эмоционального прошлого.Видимо,в ранние годы детства Вы испытывали много негатива,разочарований и уныния.А личная взрослая жизнь каким-то чудом-удалась.Поэтому,через некотрое время Вы стали чувствовать дискомфорт от счастья и реализации себя успешной.То есть,Ваше воспитание соответствует формуле-Чем мне лучше,тем мне хуже.В основе причины-заниженная самооценка и чувство бессознательной вины перед успехом и счастьем.Решается вопрос ростом своей ценности.То есть,если я ценная и себя люблю,я рада счастью и успеху. Эффективно эту симптоматику можно решить в личной разговорной терапии.