спрашивает: Анастасия (Ростов-на-Дону)
Я работаю в кфс, и мне нравится один мальчик, Макс. И кода у меня смена заканчивается раньше чем у него на часик-два, я задерживаюсь что бы пойти с ним домой. Просто у нас разница в 2 дома и нам по пути. Весь ресторан в принципе знает что он мне нравится, и Макс в их числе. Но одним мой коллега сказал мне мол там без вариантов. Но! Но... Сегодня у нас у обоих смена была до 5ти вечера и так как я заменяла девочку на обед он вышел раньше. Но спросил ждать ли меня. Я сказала что вернуться с обеда и я пойду. Но так как его ждали люди, я сказала что он может идти, раз у него планы. Но он то спросил подождать ли меня. Просто утром когда мы открывали рестик, он хотел крикнуть Сашу, нашего менеджера, а вместо этого крикнул моё имя. Хочу спросить психолога, может я ему начинаю все таки нравится. Я с кланяюсь к этому, так как сама за собой замечала что когда мне кто то нравился я называла других его именем. И с Максом тоже так. Хотя один раз пока ничего не значит. Просто в этот же день он спросил подождать ли меня. Юра, менеджер, говорит что я его просто задрала. Но блин, если бы я была на месте макса и меня задрала девочка я бы просто молча и быстро ушла ничего не спрашивая. Старшая сестра на это сказала что я не знаю что в его голове, она его так то вообще не знает, возможно он просто вежливый. вот я в догадках. Хочется верить что я начала ему нравится. Просто не знаю, так как он и в правду вежливый и никогда меня не подкалывал.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Любовь , зачем мучаться в догадках, если можно просто наблюдать за действиями? Мужчины проявляются в поступках, если что то хотят то говорят прямо, при наличии уверенности. Как думаете он уверен в себе?
Вы уже дали понять , что он вам нравится? Буду рада помочь на консультации.
Психолог
Бывают такие ситуации в жизни, когда парень просто улыбнулся, а девушка уже придумала в какую школу отдавать их совместных детей.
Живите не своими эмоциями и мыслями, а в реальном мире. Если парню нравится девушка, то он будет всячески показывать это делами, он будет стараться с ней провести время, как-то "проявится" по отношению к ней, тем более, некоторых ребят привлекает "недоступность" девушек. А когда она тебя ждет, за тобой бегает- это не так интересно.
Вы по отношению к нему уже дали понять что он вам нравится, дайте ему тоже делать такие шаги, которые будут понятны вам и не надо будет накручивать себя вот этим вот всем. Смотрите фактам в лицо.
Если есть еще вопросы- пишите в чат.