спрашивает: Юлия (Екатеринбург)
Какой день я ругаюсь со своим молодым человеком из-за того что он не понимает меня. Почти при каждой ссоре он пытается закопать меня и трыкнуть куда-то. Сегодня мы поругались из-за глупости и он опять начал меня закапывать. Ссора закончилась и я просто хотела провести диалог, о том что люди которые любят друг-друга так не делают. Он начал кричать на меня, о том что мне нечего делать и я должна сесть делать диплом (такие ситуации были когда мы съехались, только тогда он говорил что будет звонить моей маме), а лезу к нему со своими тупыми разговорами. Я сказала о том что мне неприятно, что то что для меня важно это тупые разговоры со слезами на глазах. Разговор на этом закончился и мой парень просто уснул, я не знаю что мне делать, у меня начинаются панические атаки, человек просто уснул. Я понимаю что он с работы и хочет спать, просто все закончилось на очень больном моменте и мне так плохо сейчас11

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Юлия, добрый день!
Возможно, мой вопрос окажется "болезненным", но важно задать его.
Он не может Вас понять, или не хочет этого?
Конечно, сложно судить о том, какие отношения, исходя из 1 абзаца - не зная предыстории, подробностей и прочего. Но опираясь на то, что Вы написали можно сказать о том, что в ваших отношениях не хватает взаимооуважения, внимания, и как Вы верно заметили - понимания, причем, с обеих сторон.
Складывается ощущение, что Вы за них очень "зацепились" и пытаетесь улучшить любой ценой (принебрегая желаниям партнера), а он в свою очередь всячески Вам сопротивляется.
Советовать что-либо в этой ситуации я не могу, так как очень мало деталей, а мне совершенно не хотелось бы навредить Вашему союзу.
Поэтому предлагаю Вам подробнее обсудить происходящее в личной беседе, и после проведения этой первой консультации я смогу наметить для Вас план решения этой проблемы.
Всего Вам наилучшего!
Психолог
Юлия, добрый день) Хочу Вас поддержать, Вы не одна, и хорошо и очень, что Вы обратились за помощью. Что мне отозвалось из Вашего письма прежде всего, что Вы по сути оказываетесь в позиции не взрослой женщины, но ребенка. Что значит, он звонит Вашей маме? Провинилась маленькая девочка? Это разве отношения мужчины и женщины? Что значит, партнер не слышит и не хочет слышать Ваши переживания? Есть ли здесь обмен энергией, поддержка? Вам нужны такие отношения? Как Вы оказались в таких? И конечно, если уже Вы стали переживать панические атаки, состояния беспомощности, похоже, нужна помощь. Поработать с тем, что есть источником панических атак, того, что вызывывает состояние.. Обращайтесь, буду рада помочь Вам во всем разобраться, и начать остаивать свои границы и стоить хорошие, адекватные отношения..
Психолог
Юлия, понимаю как вы расстроены.
В данной ситуации нужно смотреть ваши стратегии поведения в нормальной жизни и в конфликтной. Так же было бы неплохо вам почитать что-нибудь про мужскую психологию и понять, почему реакции вашего мол.человека- нормальны. Но вот как вам вести и выходить из подобных ситуаций- это работа с психологом, а не просто ответ в данном формате, который ничего не решит. Нужно именно действовать и прорабатывать.
Если интересно пишите в чат.
Психолог
Понятно, что отношения ушли в деструктивную сторону. Поэтому нужно принципиально решать об их сохранении пока не появились дети.