спрашивает: Валерия (Новосибирск)
Недавно рассталась с молодым человеком, никаких измен, просто крупная ссора. Но я никак не могла выкинуть его из головы, что только не делала, каждую секунду я думаю о нём. Обсуждала с другом, почему я так сильно полюбила его и почему именно его, но ответа мы так и не нашли. Мы живем в одном районе, но он учится в кадетке, так что мы можем видеться только на выходных, и то не всегда. Знакомы около двух лет, очень хорошо дружили, но я не видела его как парня и даже близко не представляла его в таком плане. Сошлись мы как-то странно, я его как обычно ждала на остановке, когда он приедет с кадетки, но он приезжает с огромным букетом, осыпает меня комплиментами и я вся засмущалась и покраснела. Тут поняла, что сердечко ëкнуло, было приятно. Прогулялись и на следующий день приняли решение попробовать. Отношения продлились буквально 2 месяца и произошла та ссора.. Из головы не вылезает, хочется снова встретиться, хочется обнять его, будто не могу я жить без него. У меня пропал аппетит, я плохо сплю, ничего не помогает. Сегодня написал, мы пообщались, но он принял решение, пока, что, просто дружить. Не подавала виду, что мне плохо, а когда закончили переписку, то я зарыдала, начала задыхаться и повторяла одну и ту же фразу «зачем он написал?». Я сама до сих пор не могу понять, почему случилась такая истерика. Я хочу принять факт, что мы снова просто друзья, но я не могу..

Ответы и советы психологов
Психолог
А почему бы вам не объяснить со своим мч? Почему бы вам не рассказать о саоих чувствах и эмоциях? Люди ссорятся- это нормально. Не бывает развитие отношений без ссор, вопрос как их решать? Как выходить из таких ситуаций...
У вас созависимые отношения. Это всегда тяжело, и это не про любовь. Разбираться надо с собой: почему меня это так цепояет? А как я бы хотела чтобы было? А почему у меня случилась истерика? (Тут вообще хорошо бы покопаться что так триггерит? Всегда ли такое было и т.д.- куча вопросов сразу вылазит). Т.е. я так поняла: вам подарили букет и сказали комплимент и вы сразу "влюбились".. 2 месяца, ссора- разошлись.. поговорите с ним и послушайте что он скажет. К сожалению, вы дали мало информации для какого более развернутого ответа.
Если есть вопросы- пишите в чат.