спрашивает: Матвей (Москва)
Здравствуйте, встречаемся мы с моей девушкой 3 месяца до этого я ее добился месяца 2 не больше, и в начале 2 месяца отношений я начал замечать что я стал реже скучать по ней, стал другой в отношениях, можно сказать полностью изменился, но я ее люблю и она меня любит и я очень сильно хочу наладить и вернуть ту любовь к ней! Что мне делать…

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Матвей, возможно у вас просто утихла страсть. Это нормально. Можно романтичными поступками или свиданиями яркими вернуть ее, как вариант.  Может вы ожидали от отношений чего то большего? Может добились цели и потеряли интерес? Такая тенденция раньше наблюдалась у вас? Буду рада помочь разобраться в терапии.
Психолог
Очень часто влюбленность (та любовь) сменяется любовью как раз таки. Это противоположности. Влюбленность - это страсть, или как это называю , крышеснос, и есть страх потерять человека. а вот любовь, ибо противоположность, - это спокойствие и нет страха потери человека. Однако часто люди думают, что спокойствие - это потеря чувств, а отсутствие страха - это оттого что мой избранник никому не нужен, вот я и успокоился (реже скучаю).
Однако любовь умирает, а влюбленность проходит. Влюбленность обычно длится 2 - 12 месяцев, не больше. Потом либо совсем нет чувств (проходит влюбленность), либо это перерастает в любовь.
По идее Вы любовь и описываете. Вам повезло - влюбленность переросла в любовь