спрашивает: Коко (Санкт-Петербург)
Мне 22, с молодым человеком вместе уже 3 года, в целом отношения прекрасные, но недавно он признался, что уже очень давно (чуть ли не с самого начала отношений) борется внутри себя с тем, что с одной стороны любит меня и хочет быть со мной, строить семью, а с другой, что хочет флиртовать, общаться с другими девушками. Говорит ему неприятно от этих мыслей, пока трезвый все в порядке, но если выпьет, то они возвращаются. Мы хотим сохранить наши отношения, но оба понимаем, что его такие мысли в дальнейшем могут привести к большим проблемам, но не знаем как поступить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте обратитесь за помощью к семейному психологу и вам помогут. Возможно ,ему чего то не хватает в отношениях, но он не решается это озвучить или пока не ососзнает что это. В терапии все прояснится. Удачи.
Психолог
Злравствуйте Коко,У вашего парня такой характер  , Он хочет флиртовать общаться с девушками плохого в этом нет,Для вас это неприятно  Но когда у вас обоюдное настоящее  чувство у вас сохранятся  отношения. В настоящих отношениях должна быть любовь  понимание друг друга,Это  жизнь,
Психолог, семейный психолог
Добрый день, Коко!
Если Вас обоих беспокоит эта проблема, и молодой человек действительно хочет измениться ради Ваших отношений (решить свой внутренний конфликт) я могу пригласить его на первую бесплатную консультацию, где мы определим причины его поведения, и начнем их решать.
Если же он не готов к этому, тогда вопрос к Вам - готовы ли продолжать выстраивать отношения зная подобную информацию о Вашем молодом человеке? Ведь, как Вы верно заметили, это может привести к большим проблемам.
Надеюсь, на успешное разрешение данной ситуации! Всего хорошего!
Психолог
Добрый день,  Коко! Вам нужно стать важной для молодого человека, а ему сходить к психологу.