спрашивает: Женевьева (Челябинск)
Я разбита. Мне нужно принять решение. Как мне жить? Я не представляю будущее, ведь даже настоящее нереально, оно убегает от меня. Я не чувствую СЕБЯ настоящей. Все мои решения, всё, что я выбираю - незначительно. От бесконечного потока мыслей болит голова.
Я хочу войти в историю, я не желаю прожить свою жизнь, как другие люди: безызвестно, глупо, мелочно. Смысл жить, смысл погибать, не внеся ничего в этот мир? Для чего я просыпаюсь каждый день? Для чего пью лекарства от своих непрекращающихся болезней? Зачем я, лёжа, длительное время размышляю обо всём? Какой, черт возьми, в этом смысл?
Почему я постоянно ищу любви, признания? От чего так пусто? Зачем я притворяюсь? Где мой настоящий дом?
Где те обещанные тепло и трепет? Где любовь? Когда закончится эта "темная полоса"? Все твердят мне о ней, пытаются убедить, что этот период скоро закончится. Нет.
Я не способна на искренние эмоции? Но ведь порой я действительно чувствую веселье, радость, грусть. Или это всего лишь оболочка? Что реально, а что нет?
Есть ли смысл продолжать? Я не могу найти ответ, нахожусь в вечных поисках.
Хочется вернуться в те времена, когда меня не волновали эти вопросы. Всё было проще, понятнее. Уже год я нахожусь в этом состоянии. Я не хочу жить. Я не могу жить.
Я не могу ничего делать, я постоянно уставшая. На людях я улыбаюсь, смеюсь. Веду себя нелепо. А зачем? Так много вопросов. Ответы должны быть во мне самой. Но я не могу их найти. Я задыхаюсь. Всё кажется бессмысленным. Мне надоело каждый раз ждать чего-то хорошего и в очередной раз разочаровываться всё больше и больше.

Ответы и советы психологов
Психолог
Вы конечно не написали чего хотите от психолога, однако на некоторые Ваши вопросы я смогу ответить.
Все кто остался в истории, кроме правителей, не планировали это. Обычно великими люди становятся после смерти, когда их труды становятся востребованные через 50 - 100 лет после их жизни. Обычно они при жизни обычные люди. А Ван Гог вообще не продал ни одной картины при жизни, полный неудачник(((
Хотя стать правителем не плохая идея. Как считаете?
Любовь. Что бы понять что тебя любят, нужно самому уметь любить и быть очень внимательным, потому что у любви и много лиц, и много суррогатов. Например, жалость - обычный суррогат любви, то есть не подленная любовь, а даже ее противоположность.
Дом - дом, увы, тоже внутри  нас6 ОЩУЩЕНИЕ ЧТО Я НА МЕСТЕ, ЧТО Я ДОМА. Обычно оно сопросовждается спокойствием.
Признание.  Действтиельно, мы пришли в этот мир, что бы поделиться полезным с миром и у мира взять то, что нужно нам. (мир - это все, что не явяется Я), поэтому нам нужна обратная связь от людей. Однако часто нам нужно признание всего пары человек. Посмотрите, кто аплодирует в первых рядах огромного зала, во время вручения Вам награды... А может эти места пустые, Вы кого то пригласили, но они не пришли.. кто это?
И спросите, если еще не поздно, как эти люди сейчас к вам относятся. В жизни спросите. Вы явно не все знаете...
Время линейно, вернуться - никогда не получается... Добро пожаловать во взрослую жизнь
Я не знаю как у Вас, а у меня смысл и есть, пройдя через боль, страдания, обиды и пр. негатив, сохранить, а может и создать любовь к миру, людям, себе. ТОгда и получается все то о чем спросили. МИР на моей стороне, он всегда говорит ДА
я ничтожество - да
я успешен - да
я очень значим - да
Позвольте себе хотеть и говорить с миром так как хочется, вместо того, что бы сожалеть чего нет )))
Успехов и счастья в жизни
Ах , с вами все хорошо и это экзистенциальные вопросы, здорово, когда они возникают  - это позволяет нам быть человеком...
Про эти вопросы есть отличные книги у Виктора Франкла - создателя психотерапии смысла, бывшего узника концлагерей. Название его книги - Сказать жизни ДА! Впрочем, у него много хороших книг...
Так же мне нравится И.Ялом - все мы создания на один день - это название его книги.. у него много разных интересных книг. Он экзистенциальный психолог, поэтому и поднимает в своих трудах все эти вопрсоы.
Возможно вы и сами знаете пару хороших книг