спрашивает: Кира (Волгоград)
Здравствуйте, общалась с м. ч. пару месяцев, наконец удалось встретиться ночью, в итоге переспали, была у него дома. На след день уехала, он спал, не добудилась, не звонил, только писал 4 дня, потом пропал на 3 дня, я пишу куда пропал, никуда. Настроения не было, работа. Не звонит, не предлагает встретиться, 3 дня пишу только я, отвечает, читает не сразу, но все равно. Я всегда за нормальные, серьезные отношения, но тк год абсолютно одна, поэт я согласилась поехать к нему, прекрасно понимая чем может все закончиться. За 1.5 эти недели так и не созванивались, я вся в догадках, нужна я или нет. Есть переживания, тк когда приехали к его дому, оказалось у него в квартире девушка, которая с его собакой гуляет, он с ней спит, она замужем, муж естественно ничего не знает. Сказал, появится девушка, не буду с ней спать. Ну очень неприятный момент, думаю что она также гуляет с собакой и находится у него. Я и не могу предъявить ничего, но начинать с ним отношения и наконец таки позвонить ему не знаю. Мозгов как нету, как 15 летняя не соображаю, лет то мне совсем не мало уже. Подскажите пожалуйста советом, позвонить мне ему, или нет, или ему переспать только надо было, или я не понравилась.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здрпвствуйте, Кира!
давайте разбираться.
Вы пишите:
Я всегда за нормальные, серьезные отношения, но тк год абсолютно одна, поэт я согласилась поехать к нему, прекрасно понимая чем может все закончиться.
- закончится сексом без отношений, без обязательств, что ожидали, то и случилось. Пока все логично.
НУ положим, вам захотелось от одиночества провести с ним время в близости. Ну провели. А дльше то снова выходит на первый план ваше желание серьезных отношений. Но! Парень то никаким образом вам не давал понять, что его это интересует.
Намереваясь провести ночь с вами, он рассказал, что он еще спит с замужней девушкой, просто ради секса. Ему удобно.
Согласитесь, что если есть хоть намек на то, что парень хочет серьезного, то он бы не стал так легко о таком рассказывать? Он ж не дурак.
Далее. Вас не смущает его легкое отношение к близости, не смущает, что он помогает девушке изменять мужу, что он и вас то игнорит, вяло отвечает. Что он проводить то вас не захотел. Секс ему, может и понравился, но явно отношений он не хочет. Но вы продолжаете ждать, готовы звонить. Пишите, что боитесь , что вы ему не понравились? Возможно, гоотовы были бы добиваться его?
Кира, вы хоитие любви и отношений, этот парень явно не про это. Но ваша низкая самооценка и отсутсвие самоценности не дает этого понять. Уверена, что вы прекрасная девушка, сможете осчастливить хорошего парня, но почему то сами зависаете на таких вот Дон Жуанах. Это все про самооценку и недолюбленность. Про отсутствие любви к себе. Ужасно жалко, когда из-за болной самооценки хорошие девушки не могут построить отношения, в которых они будут единственными любимыми.
Кира, призодите на консультацию и начнем прорабатывать эти моменты. Иначе вам так и будут встречаться вот такие холодные парни.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте Кира, вы пишите, что прекрасно понимали чем это все может закончиться , когда ехали к нему. Остается вопрос зачем вы поехали, если это чувствовали?Возможно у вас был недостаток в родительской любви, возможно печальный опыт личных отношений. У вас уже был опыт безответной любви к мужчине в прошлом? Жду вас на консультации , понять причины этого механизма и проработать.
Психолог
Для серьзных отношений - не вариант.
Психолог
Он получил что хотел- а именно секс. Все. Больше от вас ему ничего не надо. Вы спрашиваете "стоит ли развивать отношениях с м.ч который меня просто использовал и все?" Как вы их разовьете, если он ясно дал понять что ему они не нужны? Вы и так себя уже ему предоставили. Когда научитесь сами себя уважать, тогда и мужчины вокруг будут более достойные чем то, что сейчас. Прекратите за ним бегать, займитесь собой, поднимите свою самооценку, осознайте саою значимость и ценность- тогда и пользовать вас не будут.
Если есть вопросы- пишите в чат.