спрашивает: Анастасия (Иркутск)
Здравствуйте, помогите разобраться, встречалась с парнем 4 месяца, и всё как то не понятно мне было, вроде особо и поговорить было не о чём, разговаривали только о работе, график у нас не совпадал, виделись только по выходным, и то не всегда, ну и как бы в течении дня могли не общаться, ссоры были из-за каких то мелочей, была иногда какая то агрессия с моей стороны, что меня что то в нём раздражало, но он человек хороший, очень добрый, и любит меня, не понимает моего юмора, часто воспринимает шутки всерьёз. Ну и я сама много думала о том чтобы расстаться, думала что после расставания мне станет легче, ну вот 2 недели же не виделись и нормально, ничего страшного, думала так и будет, сразу отпустит. Вот мы встретились поговорили, я очень сильно из-за этого начала переживать, мне очень не хватает этого человека рядом, я по нему скучаю, и часто из за этого плачу. Очень тяжело, что его нет сейчас рядом, вот и я не могу понять что происходит, думала что будет легче, а получилось наоборот. Привычка ли это? Или действительно может попробовать ещё раз?

Ответы и советы психологов
Психолог
Зачем начинать то, с кеп не бвло изначально хорошо? Что там изменится? Каким то аолшебным обрпзом исчезнет раздрадение и то что вы во многом не совпадаете? Такое ощущение что вы бессмертная и тратить время на такие пустые отношения- нормально. Но нет. Вы просто будете тратить время. Лучше займитесь собой, своей самооценкой. Задайте себе вопросы: зачем мне такой парень, который.. (не понимает мои шутки, к которому я испытываю раздражение и т.д.)? Чего я боюсь, когда хочу его вернуть (какими будут отношения когда вы их заново начнете: что изменится, что останется прежним)? Что больше в моей жизни никого лучше не будет? Позадавайте такие вопросы, чтобы выявить истинные страхи, которые вас кидают в подобные отношения.
Лучше такое делать на консультации с.психологом, т.к надо разобраться лично с вашим вопросом. А в данном формате возможно только общие рекомендации .
Если остались вопросы- пишите в чат.
Психолог
В отношениях тем более близких общение - не главное