спрашивает: Виктория (Омск)
Не так давно расстались с молодым человеком в которым были в отношениях не долгое время ,я привязалась, по неизвестной причине он решил расстаться со мной для меня это был большой удар, он не выходит из моей головы, он снится мне во снах , мы не общаемся и не поддерживаем общение, и после расставания мы даже не поговорили уже не знаю что мне делать, буду благодарна за вашу помощь

Ответы и советы психологов
Психолог
Ну такое бывает. Вы не были ценны для него. "Поматросил и бросил". А чтобы в дальнейшем такого не случилось надо работать с собой. Откуда такая нелюбовь к себе? Почему с вами так можно обращаться? Такие вопросы прорабатываются на личных консультациях с психологом, а не в данном формате.
А почему у вас сейчас такое состояние- потому что это он закончил с вами отгошения, а не вы. Вы их до сих пор продолжаете. Вам необходимо осознать, что их уже нет. Возможно, если есть возможность, пообщаться с ним лично и спросить что послужило причиной такой реакции с его стороны (но я не думпю что он ответит что-нибудь адекватное)- скорее всего он просто не увидел в вас свою девушку либо даже и не хотел видеть, либо есть такой тип парней, которые исчезают потом появляются и любят, чтобы по ним страдали..- аы понимаете что это все про нездоровые созависимые отношения? Из таких отношений надо бежать, пока они не уничтожили вашу самооценку и вы окончательно не растворились в другом человеке. Это работа с самооценкой, границами, и прочим.
Если с ним не удастся пообщаться то просто напишите ему письмо (отправлять не надо), в котором вы выскажете всю боль, кто.он вам причинил, выскажите все, что  у вас накопилось. Пишите все. Не сдерживайте себя. Будут эмоции ввиде слез- плачьте. Захочется кричать- покричите в подушку, ее же можно и побить- главное выпустить эмоции через тело. Тем самым вы опустошите себя и вам станет легче. Как чувствуете что подкатывает опять- делайте то же самое. Кстати письмо можно порвать, сжечь. Вам будет отпускать постепенно. Наберитесь терпения. Но никому не позволяйте с собой так обращаться.
Если остались еще вопросы- пишите в чат.
Психолог
Здравствуйте, Виктория!
Любое расставание это утрата и оно запускает процесс горевания. Все мы периодически проходим через это. В Вашем случае ситуация осложнена тем, что расставание произошло резко, без возможности обсудить это событие.
Чтобы прожить эту ситуацию важно иметь возможность говорить об этом с кем-то поддерживающим (близкие, друзья, психолог) - говорить, замечать свои чувства, размещать их, злиться, плакать и т.д. Можно написать письмо молодому человеку (отправить ему или просто сжечь). Важно чтобы Ваши чувства были разделены с кем-то и прожиты, тогда через некоторое время придет облегчение.
Психолог
Нужно поработать с образом этого человека.
Психолог, сексолог
Виктория, здравствуйте. Вам нужно завершить отношения. Если есть возможность, то поговорить с молодым человеком. Задать все волнующие вопросы и сказать всё, что хочется сказать.
Но если нет такой возможности, то напишите ему письмо. И изложите все, что на душе. Отправлять его не надо. Вам точно станет легче. Можно написать несколько таких писем. Ровно до тех пор, пока не почувствуете внутри, что достаточно.