спрашивает: Diana (Москва)
Очень люблю мужчину(антона) , но не могу простить ему прошлый обман. Когда-то, когда мне было 18, он очень помог мне, приютил. После мы остались друзьями , а я кардинально изменилась. Из невинной девочки, превратилась в расчетливую стерву , имела папика . Купила свое жилье, превзошла антона в финансах, но в душе всегда любила его. Наконец наша дружба переросла во что-то большее , мы собирались жить вместе. Мужчина очень холодный по натуре , может не писать неделю и из-за этого, я на эмоциях сказала, что вернусь к своему папику , но перед этим я давала ему не маленькую сумму в долг. И после ссоры он кинул меня на деньги. Я знаю, что он и раньше мог меня обмануть на более огромную сумму, но он этого не делал. В итоге у нас была война , мои знакомые ребята искали его, угрожали и тд . Он скрывался . Но после он появился и признался мне в чувствах , что любит меня, а я никогда его не ценила и любила всегда только деньги. Долг пообещал вернуть. Мы начали встречаться , почти пол года. Долг он так и не возвращал , знаю, что у него плохо все с финансами. Я параллельно общалась с папиком ( скрывая это от антона. Тк он как мужчина не может меня содержать, работает в такси. А мои запросы велики. Пришлось грешить. Он догадывался ,что я вру и изменяю. А у меня в душе так и осталась горечь из-за долга. Недавно из-за этого всего поссорились сильно . Он сказал, что мы не нужны друг другу. И ушел. Сейчас игнорил мои смс. Я люблю его, но я не знаю, как с этим всем разобраться и что делать? Как отпустить эту обиду из-за денег во имя любви или отпустить антона и попытаться жить без него ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Диана, да у вас не простая ситуация. Чтобы решить ее нужно найти причины этого механизма и проработать их- почему вы любите мужчину,который вас предает и обманывает. И готовы ли вы сами к настоящей близости без обмана? Жду вас на консультации!
Психолог
Здравствйуте, Диана!
Сочувсвую вашей ситуации, видно, что у вас все достаточно напряженно сейчас в личной жизни.
Первое, что хочется сказать, что обиду из-за денег , безусловно, стоит проработать, но именно в том смысле, чтобы она вас не ела изнутри. А не просто "простить". работа в такси- это не оправдание тому, чтобы не отдавать долг. Это не честно. К тому же, с его стороны это тоже выглядит не как любовь, а как "начал встречаться, чтобы долг не отдавать". Поэтому аболюстно понятно, что вас это не лтпускает.
Диана, как специалист я бы Вам рекомендовала сейчас заняться работой по осознанию своих истиных желаний, потребностей, над проработкой вины, обиды, гнева и одавленных эмоций. А также вопросом того, почему вс упрямо тянет к тем мужчинам, кто не дает вам подлинной близости, почему тянет к эмоционально-недоступным мужчинам? Этот уже сценарий, который вы повторяете. И это не делает вас счастливой. С этим нужно разобраться.
Вероятно, у вас к Антону возникла созависимость именно на почве того, что он не может близости дать, что он любит игнорировать, насаждать чувство вины, эмоциональные качели. Внутренний ваш невротик этого  и хочет. Но это не то, что нужно вашей зрелой и спокойной части личности.
Нужно поработать над этим на консультации. Буду рада вам помочь сов сем этим разобраться.
Безулсовно, необходимо даже научитться жить без Антона, так как любая зависисость делает нас уязвимыми, ограничивает и не дает жить свою жизнь.
Вы сильная, идете к своим целям нее самым простым путем, но внутри чувсввуется маленькая девочка, котрую недолюбили, с нестабильной самооценкой, котороую нужно сейчас, уже будучи взрослой, пожалеть и дать то, что ей дейсвительно нужно- бнзопасность, принятие и любовь.
Пишите на страничке сообщение, в чат или сразу на указанную электронную почту, если решитесь на работу с психологом.
Всего доброго!
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Диана, здравствуйте!
Понимаю ваши чувства и дилемму, в которой вы оказались.
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу в личную работу. Чтобы вы могли не просто получить поверхностный ответ или совет, а смогли разобраться в себе и своих чувствах. Выявить свои ценностные ориентиры. Понять все плюсы и минусы таких отношений. Понять, что вас держит в таких отношениях, если мужчина вам не подходит.
И уже исходя из всего этого понимания принимать зрелые решения.
Психолог
Добрый день) Что прежде всего бросилось в глаза, что Вы пишете о любимом с маленькой буквы. Возможно, так Вы обесцениваете этого человека, возможно, всех мужчин. Что еще тронуло, что в отношениях Вы даете деньги мужчине. Тогда женщина как бы становится в позицию выше, и такие отношения будут нестабильными. Любой мужчина будет чувствовать себя на ступень ниже женщины из-за этого. И да, любые слова - лишь попытки как-то оправдать себя. Понимаю, что Вам сейчас не просто. И все же, как Вы оказались в такой ситуации, что привязаны эмоционально именно к такому мужчине, что не заботится о Вас, не дает Вам опору и защиту, а Вы выполняете мужскую роль. Как Вы оказалиь в ситуации, где мужчина "папик" и может закрывать Ваши запросы великие? . Почему Вы не построили отношения, где Вас любят, и Вы любите, где Вы создаете хорошую семью? Думаю, есть смысл пойти в психотерапию, чтобы не только отпустить Антона, но и вернуть себе ценность. Обращайтесь, буду рада помочь Вам.
Психолог
В вашей истории я увидела запрос про деньги. Денежных историй в вашей жизни, возможно, много. Герои историй могут быть разные, для вас главное - материальное благополучие, и ради него вы выбираете подходящих героев, то есть мужчин.
Вы написали, что запросы ваши велики, вы рассматриваете в качестве финансового источника мужчин. С ними складываются разнообразные эмоциональные отношения, и эмоциональный комфорт для вас так же важен, как и финансовый.
Попробуйте поразмышлять что такое в вашей жизни финансовый и эмоциональный комфорт, - в конкретных категориях. Не "мои запросы" велики", а так: мне нужно столько-то денег. Затем напишите как можно больше финансовых источников, реальных и нереальных. Затем вычеркивайте из списка наименее подходящие, пока не определитесь с самыми подхрдящими для вас источниками.
Так же поразмышляйте над вашим эмоцциональным комфортом. Думаю, вам станет понятней, какой мужчина для вас важнее, если вы рассматриваете только единственный приемлемый для себя финансовый источник - мужчин.
Психолог
Диана добрый вечер !
Понимаю как вам не просто. Вы не хотите терять эти важные для вас отношения ! И вопрос
денег конечно важен. Возможно вы с одной стороны чувствуете горечь из-за денег, а с другой стороны сожаление о том
что Антон догадывался о ваших отношениях с другим мужчиной ? Конечно, вам сейчас больно, вы как будто выбираете между отношениями с тем кого выбрало ваше сердце и решением финансового вопроса.