спрашивает: Елена (Москва)
Здравствуйте. Помогите разобраться в теме. Мне 27 лет, очень хочу семью, но не получается. Было несколько длительных отношений, больше 1 года, такие я расцениваю как серьезные. Но расстаемся так или иначе. Сначала все хорошо, а потом выясняется что, парень не был готов к созданию семьи, по его словам, ли я, как в последних отношениях, понимаю что человек не серьезный и не сможет быть опорой если мы создадим семью. Может я таких вот выбираю? Еще не паникую, но хочу разобраться в своих тараканах.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, если вы решили , что вам нужен рядим человек , с которым вы хотите прожить жизнь, то рекомендую в первую очередь составить список качеств , которыми он должен обладать , затем отфильтровать самые важные 2-3 качества , которые на ваш взгляд самые важные. И уже выбор строить исходя из соответствия объекта выбранным приоритетам. Но что это будут за качества , это уже другой разговор.
Психолог
Не стоит искать внутри себя проблем, если причины внешние. Выбор никак не коррелирует с намерениями человека.
Психолог
Здравствуйте Елена , возможно вы действительно неосознанно выбираете таких, так как сами внутреннне не готовы к близости. Что именно мешает вам построить близкие отношения возможно выяснить и проработать в терапии. Возможно это детские травмы, обиды или страхи. О которых вы можете не помнить уже . Но они все же влияют на ваш выбор и поведение.
Буду рада помочь вам ! Жду на консультацию!
Психолог
Здравствуйте, Елена! Лучший способ разобраться в себе и в особенностях своих отношений с противоположным полом - длительная психотерапия. Именно длительная, и лучше очно, а не онлайн, и с тем специалистом, который работает в одном из глубинных направлений. И настраивайтесь на серьёзную внутреннюю работу... непростую. С уважением, Александр
Психолог
Здравствуйте.
Тут возникает ряд вопросов.
Вы имеете определённые критерии серьёзности отношений, какие?
Какие признаки несерьёзности отношений Вы замечаете у парней, позволяющие Вам сделать вывод об их несерьёзности?
Попробуйте составить список всех своих отношений, которые у Вас были. Критерием отношений можно считать наличие секса (независимо от длительности самих отношений). В хронологическом порядке. Попытайтесь их систематизировать по разным параметрам.
Например:
- кто первый проявил инициативу в завязывании знакомства и отношений?
- что нравилось в парне? (внешность, человеческие качества - какие?, секс, что-то ещё, можно выбирать неограниченное количество характеристик);
- какие чувства вы испытывали в каждых из отношений?
- какие критерии серьёзности отношений были у парня?
- кто стал инициатром разрыва отношений?
Можно даже создать таблицу и все полученные данные туда занести.
После чего Вы сможете систематизировать и посмотреть наличие закономерностей. И уже сделать какие-то выводы.
Пока мы вынуждены лишь опираться на факт, изложенный Вами: все отношения складываются как  несерьёзные.
Возможно, Вы подсознательно выбираете не "тех" парней. С этим необходимо отдельно разбираться, прорабатывая Ваше детство и Вашу личность.
А возможно - у Вас иллюзорные критерии, не соответствующие действительности.
Возможно, у парней, которых Вы выбирали, были свои критерии серьёзности отношений, о которых Вы с ними не разговаривали. И которые просто не во всём совпадали с Вашими. Но Вами они могли ошибочно расцениваться, как несерьёзные. Например, критерий для Вас - длительность в год и немного более. Может быть для парня этот критерий в полтора-два года? Может для парня критерий возможнсти сделать преложение о браке и семье - это твёрдая уверенность в своём устойчивом и стабильном материальном и социальном положении, какое на момент Ваших с ним отношений не было, в его понимании, достигнуто на достаточном уровне?
Или у него есть ещё какие-то, о которых Вы не узнали?
Ответы на все эти вопросы дадут возможность сдвинуться в понимании себя, парней (как тех, которые уже были, так и вообще), и избавлению от "тараканов".
Психолог
Добрый вечер, Елена!
понимаю что человек не серьезный и не сможет быть опорой если мы создадим семью.
А изначально "звоночки" Вы не видите от парня? В какой момент обращаете внимание на "звоночки"?
А какого имеенно парня Вы хотите для себя? Какой он должен быть?
В отношениях с парнями Вы говорите о том, какие у Вас ожидания от отношений, что Вы хотите и как Вы хотите, чтобы было? Что хотят парни? Какие у них ожидания? Есть ли разговор об этом? Это можно обговаривать в отношениях, чтобы было понимание подходит Вам парень или нет.
Что всех парней объединяет? Все они были не готовы к женитьбе или есть ещё что-то общее между ними всеми?
Все парни разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с парнем, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам парень или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки парня, на то, как он ведёт себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно её решить, проговорить с парнем «здесь и сейчас». Если парень захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о парне. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
Отношения между людьми – это сложный процесс, и порой не всегда легко разобраться в своих чувствах и предпочтениях. Важно помнить, что каждый человек уникален и имеет свои особенности.
По вашему вопросу, возможно, что вы неосознанно выбираете партнеров, которые не готовы к созданию семьи или не могут быть опорой. Это может быть связано с вашими внутренними страхами, ожиданиями или убеждениями. Чтобы разобраться в ситуации, предлагаю вам задать себе несколько вопросов и проанализировать ответы:
1. Какие качества вы ищете в партнере? Может быть, стоит пересмотреть свой список приоритетов и уделить больше внимания качествам, которые важны для создания семьи.
2. В каких ситуациях вы обычно знакомитесь с людьми? Может быть, стоит изменить свою стратегию знакомств или начать посещать мероприятия, на которых собираются люди с похожими ценностями и интересами.
3. Какие страхи и ожидания могут быть связаны с созданием семьи для вас? Попытайтесь проанализировать свои страхи и определить, могут ли они влиять на ваш выбор партнера.
4. Какие убеждения у вас есть о себе, партнерах и отношениях? Может быть, некоторые из них мешают вам выбирать подходящих партнеров.
Попробуйте осмыслить эти вопросы и свои ответы на них. Это может помочь вам лучше понять себя и свои потребности, а также осознать, какие шаги вы можете предпринять для выбора подходящего партнера и создания семьи.
Удачи вам, и помните, что иногда процесс самопознания требует времени и терпения.