спрашивает: Марина
Здравствуйте! Так сложилось, что с мужем и маленьким ребенком живем у свекров в деревне. Муж считает не целесообразным снимать квартиру, нацелен на приобретение жилья, да и родителям считает должным помогать. Со стороны свекров постоянно сыпятся замечания и непрошенные советы по поводу воспитания ребенка. Воспринимаю все в штыки, в итоге споры, ругань, но каждый остаётся при своём мнении. На этой почве ругаемся с мужем, он считает, что я неуважительно отношусь к его родителям. Подскажите, можно ли выйти из этой ситуации, или проще уехать к своей маме до садика.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, самое верное это попытаться выстроить отношения , но если нет желания то лучше сьезжайте . Ваша свекровь разрушит ваш брак.
Психолог
Добрый день. Приоритет в воспитании: сначала родители, потом бабушки и дедушки. Вежлево, но твердо давать отпор непрошенным советам: спасибо, но я ститаю правильным вот так, потому, что я мама. Спасибо, я порошу, когда будет необходимо... Примерно так. В штыки не стоит воспринимать, чтобы вам было комфортно, а послушайте, что советуют, если согласны, поблагодарите, и напомните, что сами будете просить о помощи. Если не согласны с советом, то скажите об этом, что, как мама, вы считаете по ддругому. Но говорите спокойно, но ттвердо... Успехов в воспитании малыша.
Психолог
Здравствуйте Марина, а почему вы согласились жить со свекровью ? Лучше жить отдельно от всех родителей, когда строите свою семью. Родителей не переделать и когда вы живете на их территории они будут вмешиваться это нормально. Постарайтесь донести до мужа спокойно  о ваших чувствах . Научиться расставлять границы и проработать страхи лучше в терапии . Буду рада помочь .
Психолог
Добрый вечер, Марина!
Муж считает не целесообразным снимать квартиру, нацелен на приобретение жилья
А когда он приобретёт жилье?
Вы семья и можете жить отдельно, а не с родителями мужа. Вы родители и Вам воспитывать ребёнка. Если хотите жить по своим правилам, то нужно жить отдельно. Поговорите с мужем об этом, объясните свою позицию, свой взгляд, скажите, почему ему тоже важно жить отдельно, какие у него будут от этого плюсы.
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе.
Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если муж услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужчиной и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.