спрашивает: Стася (Москва)
Мужчине 35 лет, мне 21. Очень сильная манипуляция с его стороны. Любит пропадать , не писать и появляться спустя время, в основном всегда я первая пишу. Недавно наконец-то у нас начались отношения, мы поссорились в парке и он сказал, что хочет побыть один и ушел , оставив меня там одну и даже не вызвал такси. И еще и сказал, что нам надо остаться друзьями. У нас намечалась поездка на отдых. Я после ссоры написала ему, поедем ли мы в итоге. Он ответил через три дня: да. Он абсолютно не боится меня потерять , игнорит . Как что-то можно иметь с этим человеком? Как его проучить и заставить поменяться? Я ему написала, что мне нужно поехать в банк и разменять валюту, чтобы он меня отвез. Он сказал отвезет, ответил сразу же. Встреча будет в понедельник/ вторник. Хочу тоже применить манипуляцию и за день написать: уже не надо. Я сама съездила . Что думаете по этому поводу? И что мне с ним делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Дучше просто поставить на стоп и заняться делами, иначе будет походе на войну.
Психолог
Здравствуйте, Стася! Манипуляции со стороны мужчины побуждают Вас обдумывать манипулятивные действия в ответ. Но тогда ваши с ним отношения превратятся во взаимные манипуляции - а ради чего? Припомните известные Вам любящие, доверительные отношения знакомых, родственников или друзей - и Вы увидите, что настоящая близость основана совсем не на манипуляциях. В вашем собщении есть очень важный вопрос: "Как что-то можно иметь с этим человеком?" Задача заставить взрослого человека поменяться заранее обречена, ведь в отношениях доля участия 50 на 50. И одной кардинально их изменить невозможно. А вот что возможно, так это понять, зачем Вам именно такие отношения и, если хотите строить другие, что для этого нужно изменить в своих установках и ожиданиях. Это можно сделать на консультациях.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог
Здравствуйте Стася, а зачем вам нужен такой мужчина ? Более подробно нужно разбираться в причинах вашей тяги к такого типа мужчине, проработать в терапии. Если вы уже увидели манипуляцию значит вы на пути выздоровления. Буду рада помочь.