спрашивает: Алла (Москва)
Очень обижаюсь на своего молодого человека, когда он спрашивает меня о том, что я многократно рассказывала ему. Мы вместе почти год, я не 1 раз сказала, что не умею кататься ни на чём, кроме на как с горки. Он недавно спросил, умею ли я кататься на самокате......... Мне сразу становится обидно от того, что таких элементарных вещей обо мне он не помнит. Ок, я ему тогда ответила. Сегодня он спросил, каталась ли я когда нибудь на самокате..... И моё настроение сразу ниже плинтуса, я обижаюсь, замыкаюсь. При этом понимаю, что сама хороша, не могу запомнить в какой программе он работает. Но ничего не могу с собой поделать, накатывает иногда.
Возможно, я сужу по себе, ведь когда то я была влюблена в другого парня и запоминала всё, что он только скажет о себе. И когда я снова и снова слышу подобные вопросы от своего мч, я чувствую себя не любимой и не желанной. Нужно ли мне что то изменить в своём мышлении?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алла!
Повторяющиеся вопросы от молодого человека вы воспринимаете как свидетельство своей нежеланности, как отсутствие любви. Внимательность действительно составляющая любви. Но в данном случае речь идет о вашем индивидуальном восприятии и, возможно, особой потребности чувствовать себя любимой и желанной. Ведь обида - реакция на неудовлетворенную важную потребность. Обида - чувство детское, и это указывает на вероятную связь вашей реакции с детским опытом отношений. Что с этим можно сделать - разобраться на консультации.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова
Психолог
Добрый день, Алла! Нужно. ) примите, что все люди разные и любовь у всех проявляется по-разному. Для вас это запоминание всяких мелочей о себе, а для него, предположим, массаж пяточек перед сном или разделить с ним его интересы. И вторая половина может физически не смочь выполнить "предписание к выражению любви" - ну не может он запомнить. Тогда 2 варианта: либо вы это принимаете, как и свои какие-то "невозможности", либо и дальше дуйтесь и вносите напрядение в отношения.
А вообще у меня ощущение, что вы в целом сомневаетесь в его чувствах. Когда этих сомнений нет, то нет потребности подсознанию искать подтвердение своему подозрению. Что не так в ваших отношениях в корне, почему вы мужчине не верите, не доверяете?
Психолог
Здравствуйте, влюбитесь еще сильнее в своего нынешнего парня и отпустите прошлого и перестаньте сравнивать
Психолог
Анастасия, подарите своему парню файл с 10ю фактами о вас, в котором будут написаны: любимый цвет, цветок, камень, размер пальца, на котором носите кольца, на чем катались, чего не любите, что любите, любимый фильм, нелюбимый фильм и т.д. (можно 100фактов). Возможно, человек задает вопрос и не слушает ответ, мысли его уносят в прекрасное далеко где вы несетесь вместе на самокатах в закат и играет красивая музыка... и ответ он не слышит. Повторите еще раз, а потом, через какое-то время спросите его помнит ли он, что вы не катаетесь ни на чем вообще? И периодически задавайте этот контрольный вопрос. Можете эту его особенность ему подсветить в шутливой форме, типа наливаете ему чай и говорите, на самокате не умею кататься, зато чай классный делаю-ты же помнишь?. Ну и научитесь сами тоже запоминать факты из жизни человека, с которым встречаетесь год...
А вы любите своего мч? А то вы написали, что в прошлый раз, когда были влюбленны... (еще нюанс в том, что мужчина и женщина любят по-разному). И почему бы вам так и не сказать своему парню, что вы чувствуете себя нелюбимой, когда он в 100ый раз задает один и тот же вопрос? Вот прям словами через рот ему сказать о своих чувствах и послушать, что он ответит. Попробуйте.
Если остались вопросы- пишите в чат