спрашивает: Ольга (Новосибирск)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что не так в следующем вопросе. Год встречаюсь с мужчиной, мне 40, ему 44, интересно общаться, заботится, внимания много уделяет, но нет той близости, которая должна быть, как бы правильно объяснить, но мне не нравиться тактильность, не нравятся его зубы, не хочется целоваться, даже когда он своим лицом прикасается к моему, не приятно, ну как бы с точки зрения физиологии не мой типаж, возможно мы действительно, как животные и важен запах партнера. Своего человека, как я думаю, хочется и целовать и тискать, ну вообщем тактильно приятно. Через 2 мес. сказала давай не будем общаться, причина во мне, но он ещё спустя 2 мес. нашёл повод общаться, обратившись по мне за консультацией по рабочему вопросу. Он настойчивый, целей своих достигает, обеспечен, хорошая работа, все есть и я понимаю, что как человек он мне нравится, интересно с ним, и никто так не заботился, но без близости сложно, тем более столько времени и преодолеть это не могу. Мечтаю переехать в другой город, он готов тут все оставить, а там купить и даже готов обеспечивать, если я не захочу работать. Вообщем я не знаю как быть, уже самой тяжело

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте.Ольга.Если у Вас трудности с отказом ему,то важно для начала,быть прозрачной.И сказать,извини,но ты сексуально,не в моем вкусе.И что ты здесь ни при чем,просто,не тот запах мужчины,не та тактильность.Если он будет непримирим,то это,кстати,факт его излишней агрессии.То есть,это не уважительное отношение,насилие над любимой женщиной.И это обязательно,в дальнейшем плохо выстрелит.Но,я не об этом,если он к Вам,а Вы почти согласны,то придется друг под друга подстраиваться.Это не просто.Ему придется учиться повышенной(для него) тактильности и чистить зубы,а Вам-учиться быть более гибкой и позитивно принимать его старания.В этом,идеальном случае,Вам обоим поможет личная разговорная терапия.Так как,тактильность и гибкость-могут совершнствоваться и прорабатываться в длительной терапии.Но,это объемная работа для каждого из Вас.Нужно это Вам или нет,может быть,расстаться легче-я не знаю.Это более глубокий вопрос,где должен учитываться его и Ваш исторический ресурс.
Психолог
Ольга, здравствуйте!
Понимаю вашу дилемму. И такое отношение приятно , и вроде хорошее общение, а на телесном уровне нет тяги к мужчине.
Отношения- это совокупность Тело+Ум+Душа, и тело на первом месте, да это гиперважно. Тело не обманешь. Не все хорошие мужчины нам тактильном уровне нравятся и это нормально.
Я понимаю, вам тяжело, от выбора который нужно сделать. В лучшем случае Вам стоит честно себе признаться, подходит Вам  на телесном уровне этот мужчина?
И далее ответить себе на вопрос" почему я так держусь за этого мужчину? Мне нравится именно Он или мне нравится его положение в жизни, его отношение к вам? Мучились ли бы вопросом , если бы он имел меньше или не имел того, что есть у него сейчас?
Желаю вам удачи !
Психолог
Уровень ощущений для нашего подсознания, для нашего организма намного важнее, чем уровень мыслей. И ощущения не контролируются. Если человек Вам физически неприятен, то с этим ничего не поделать. Вы будете несчастны в его заботе и любви.
Психолог
Добрый день. Надо ответить себе на вопрос "Что я хочу?" В правде - сила.
Психолог
Нет чувств. Нужно общаться как друзья. Если не получается - полное прекращение отношений.
Психолог
Здравствуйте, как показывает практика в вашем случае не получиться выстроить полноценных отношений ( которых вы хотите) и ни какая материальная благополучность вас не удержит.
Психолог
Ольга, если вы не хотите общаться- не общайтесь. Совсем. Никак. Ни консультации, ничего другого. В противном случае, впечатление что вы пытаетесь усидеть на 2ух стульях. Вы так не встретите своего "вкусного" мужчину, пока его место занято вот этим мужчиной. Невозможно строить отношения с человеком, если вам неприятно его трогать, не нравится его запах и прочая физика. Он не последний мужчина на земле.