спрашивает: Надежда (Краснодар)
Здравствуйте) я очень ревнивая, а мой муж общительный и общается с многими девушками, у него работа такая что много чатов, и он любитель пофлиртовать, из за этого ссоримся, с каждая ссора сильнее, до драк доходит, уйти от него не могу у нас дети и люблю его, и он уходить не хочет, как мне с этим смирится?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Надежда!
По переписке разбираться с вашей темой сложно, поэтому сразу скажу, что если возможность финансовая и временная есть, то приходите на консультацию онлайн, там все детально обсудим.
Здесь же кратко: нужно разобраться, есть ли у вас ощущение, что муж изменяет. Что имею ввиду: для кого-то переиска уже измена, для крого-то секс по пьяни это не измена. У всех свои критерии. Что измена дл вас? Вот флирт с девушками с работы- это измена уже для вас?
Где начинается измена? Что точно не готовы простить, даже ради совместного проживания детей с отцом?
Далее.
Что значит для вас его флирт? Подсвечивает ли он проблемы с самооценкой и самоценностью? Кажется ли вам, что муж не считает вас достатчно красивой, не желает вас как женщину?
Как у вас в интимной жизни? Вы довольны? Вам хватает его ласки и близости?
Когда видите его флирт, что чувсвуете7 А если подумать, то какой именно страх стоит за этим чувством?
Возьмите ручку, блокнот, эти все мои вопросы выпишите и на них письменно ответьте, это самопомощь и работа по самопознанию, когда пишешь, что активизируются нужные доли мозга, поэтому, не поленитесь.
И если наумаете обсудить ответы на консультации, то пишите или здесь на моей станичке сообщение, или сразу на почту или в Скайп. Буду рала помочь вам!
Всего доброго!
Психолог
Здравствуйте Надежда, попробуйте без обвинений спокойно рассказать мужу только о своих чувствах как вам больно неприятно и т д. Что от вашего состояния могут даже  страдать дети . Если муж не сделает выводов, вам придется делать выводы. Более подробно вашу ситуацию лучше разобрать на консультации. Буду рада помочь.
Психолог
Изменить другого не получится. Вы можете только изменить скбя, точнее повысить свою самооценку,заняться своей жизнью, а не следить за мужем, т.е сделать так, чтобы он вас ревновал а не наоборот. И изменения в вашей семье начнутся именно с вас. Когда вы сможете понизить "градус" ваших конфликтов и выработаете другую стратегию поведения. А потом вы реально считаете что такая семья где бьют друг друга и так себя ведут не разрушает вашего ребенка и он этого всего не видит? Я вам больше скажу, вы уже заложили своему ребенку модель его будущей семьи. Дети все считывают.