спрашивает: Анна (Казань)
Как перестать возвращаться к парню? Очень сильно по нему тоскую, учимся в одном университете, поэтому ежедневно приходится его видеть. Он ничего плохого для меня не делал, есть чувства, но понимаю, как я так и он, что будущего у нас нет. Мы то обрываем общение, то возобновляем. Ужасные эмоции наполняют, когда его вижу...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте , Анна!
Вообще, такие вот отношения с чередой встречаний- расставаний приводят зачастую к явлению, которое называется созависимость, почитайте/ видео посмоттрите про это.
Но я бы и еще с другой стороны зашла.
Почему вы лично считаете, что эти отношения без перспективы? Это точно только аше личное убеждение, или же есть тут доля убеждений вашей семьи, друзей, стереотипов общества?
Почему парень так считакт в свою очередь?
Почему не было варианта признать это, и при этом строить отношения на временной основе, ну, скажем, до окончания униера, чтобы просто наслаждаться моментом?
Почему вы оборвали общение в прошлый раз?
Подумайте над этим, лучше письменно ответьте, уже на этом этапе может что-то в голове у вас проясниться. Если будет финансовая возможность и интерес, тто приходите на онлайн консультацию, разберем все подробно, найдем решение.
Пишите на почту, скайп, в тг, или здесь на сайте с моей старинце отправьте сообщение, если есть вопросы или захотите записатсья на консультацию.
Всего доброго!
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Добрый день, Анна! Похоже на зависимые отношения. Какую свою потребность вы закрываете в отношениях с ним?
Психолог
Здравствуйте Анна, тоскуете,  потому что нет будущего. Источники этого механизма нужно искать в детстве или прошлом. И прорабатывать в терапии. Буду рада помочь. Просто советы здесь не помогут.
Психолог
Прежде всего надо понимать чего вы хотите от отношений: какие отношения вы хотите, какого парня вы видите рядом с собой (какими качествами обладает, как к вам относится и т.д.) и понять возможно ли это с этим парнем. Возможно, у вас избегаюший тип привязанности и вам нужна драма в отношениях- качаться на эмоциональных качелях и страдать, вместо того чтобы решить для себя "да-да", "нет-нет" и жить дальше, строя другие здоровые отношения, не теряя время на все это и не разрушая себя. Конечно есть риск найти похожие отношения "без будущего", но тут тогда уже ваш сценарий включается и это надо проработать в терапии с психологом.
Если остались вопросы- пишите в чат