спрашивает: Анна (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Сбылась моя мечта, я купила себе дачу с маленьким домиком. Но наверное поспешила. По соседсву стоит большой дом бывшего чиновника пенсионера. Дом у них на весь участок и они всей семьёй сидят по вечерам в беседке и смотрят на мой большой участок с маленьким домиком в 30 кв.м. оказывается они хотели его купить.. но им не захотели продать. Я одинокая. ко мне редко кто приезжает. Я теперь чувствую дискомфорт от того что я у них как на ладони, и ещё одна всё время .. нет возможности полностью от них огородится, даже не знаю что делать, даже ночевать там не могу, спрашивают ВЫ ТАМ ОДНА ??

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна. Что вас тревожит? Это ведь не вы им не захотели продавать этот участок. Так что вы тут вообще не при чём. Такую позицию можете по отношению к ним и держать. Если вам угрожают - обращайтесь в полицию.
Психолог
Здравствуйте, Анна. Когда сбываются мечты, не всегда это делает нас счастливыми. Потому что счастье не в домике. И сейчас пришло время найти его внутри. Приходите на консультацию, будем разбираться
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Поздравляю с покупкой дачи! И со сбычей мечты!
А теперь к сосоеду.
Вернее, к вашей реакции на него.
Я бы предложила поработать со следующими моментами:
1) ответом на вопрос: А вы что, одна?
Ну да, одна, а что такого-то? Это запрещено? Что с этим не так?
2) И вы мне ответьте, Анна. Есть ли увас установки:
что одиночесвто- это ненормально
одиночество- это стыдно
ожиночесива нужно стесняться
3) и другоие, как, например:
сосед теперь будет точить зуб, что я купила участок
я слабее
мне страно, что рн будет вредить
все видят, какая я убогая
я нищая
мой участок беднее, дом меньше
я хуже, чем сосед
я беспомощна
Отметьте себе, что из вышеперечисленного вам откликается( возникают эмоции, страх тревога, тахикардия, замирает дыхание, что-то заболело и тд.
Это негативные уствнрыки+ триггеры. Почитайте, что это такое.
С этим можно рабоать. Есть специальные упражнения, интересные и даже забавные, чтобы от них избавиться, заменить на положительные и стать сильнее и свободнее.
Птотому что пока в голове естьхоть капля согласия с вышеперечислпенными примерами, то каждый взгляд или слова будет бить в самое больезненное, убивать и так низкую самооценку дпльше, иешать отдыхать, увеличивать уровень тревожности.
Если есть интерес и возможность поработать над этим со мной на консультации- пишите. Условия работы у меня на странице описаны, но можете в личном сообщении все еще уточнить.
Буду рада с вами поработать и авм помочь!
С уважением,
Анна Михайловна