спрашивает: Милена
Как избавиться от бывшего сожителя 4 года это все происходит.
Не дает жизни, постоянно приходит, даже по суду выселили из дома, все равно приходит в дом и устраивает скандалы. Постоянно оскорбляет. По русски назойливый человек создаёт проблемы, пытались решить вопрос с полицией, но безуспешно. Имеется совместный ребенок 14 лет

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Милена. Игнорировать.
Психолог
Здравствуйте Милена,  Вам  надо изменить поведение к сожителю разговаривать спокойно у вас ведь сбщий ребенок,Позитивное отношение   без  агрессии поможет вам изменить обстановку    решить  эту проблему, Можете записаться  на консультацию к психологу,
Психолог
Писать заявления в полицию. Записывать угрозы.
Психолог
Здравствуйте, Милена,
Если человек продолжает приходить, значит Вы продолжаете реагировать, понимате? Он получает от Вас эмоции и это то, что ему нужно.
Можете пояснить, фразу: "решить вопрос с полицией не удалось?"
Он пришел, стучит в дверь, сыплет оскорблениями. Вы вызвали полицию, они приехали, сказали ему уйти, он ушел? Если в этой цепочке событий не будет Вас, если он вас не увидит, не услышит, рано или поздно, ему надоест ходить.
Таких останавливает только власть. Вызывать полицию стоит каждый раз. Вы боитесь его? Так лучше им и говорить. Написать заявление. Можно добиться судебного запрета на приближение к Вам.
Психолог
Здравствуйте, Милена. Не пускать пробовали в дом? Как он попадает внутрь?
Вариант : уехать на время.