спрашивает: Юлия (Челябинск)
Не могу отпустить прошлое. Не могу простить себе, что отказалась от своей мечты. В 20 лет я увлеклась фото, начала проводить съёмки, неплохо получалось и мне нравилось. Потом закончила институт, устроилась на работу и про съёмки пришлось забыть. Спустя время решила вернуться, купила фотоаппарат, долго о нем думала. Мама с сестрой поддержали в том, что надо покупать и начинать снова фотографировать. А вот муж отнёсся негативно, он не высказывался открыто, но в воздухе чувствовалось напряжение. И я так и не начала проводить съёмки. Через год решила продать фотоаппарат, нашёлся покупатель. Ох как я ревела, когда он за ним ехал. Я не хотела уже его продавать. Не могла никак отпустить. Муж сказал просто: не хочешь, не продавай. А я ждала какой то поддержки что ли от него. В результате с продажи прошло больше года и временами меня капец как накрывает, я начинаю плакать и грустить, что продала его. Аж ком в горле. Злюсь на себя, что так поступила. Хотя головой понимаю, что так бы и не смогла начать фотографировать. Но не к одной вещи у меня больше не было такого отношения. Помогите разобраться пожалуйста. Что делать, как отпустить эту ситуацию.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия!
Прнципиально проводить съемки на коммерческой основе или как хобби/ волонтерство вас тоже устроило?
Почему вас нужно было одобрение мужа?
В целом, вы ищите его одобрение7 Есть такое, что он задал вам планку, образ, и вы стараетесь в нем держаться?
Вам кажется, что муж по многим параметрам круче вас?
Как охарактерихуете вашу самооценку?
По другим параметрам довольны собой?
А отншоениями с мужем?
Себя ллюбиой ощущаете? А желанной?
Есть ощущение, что ваши желания, хобби, увлечения, уменния недостаточно хороши, что это трата сил и денег?
Есть мысли, что вы бездарность?
Бездельница?
Кто-то обесцениваел/ обесценивает ваши умения, идеи, опыт?
Обо всем подумайте, сами себе письменно ответьте. Уже какие-то мысли у вас могут появиться, которые дадут посмотреть на ситуацию под другим углом.
Потом хорошо бы нам с вами это на косультации обсудить. У меня на тсранице посмотрите информацию обо мне, услугах и стоимости. Подходит- пишите. Вопоосы есть- тоже пишите. Писать можно здеьс на сайте , в скайп или на почту.
Буду рада вам помочь разобраться со сложной ситуацией.
Всего доброго!
Психолог
Здравствуйте, Юлия. Это ностальгия по тому времени, когда неплохо получалось и вам нравилось фотографировать. Когда чего-то очень хочется, сомнений нет. И почему забыли про съёмки тогда, когда устроились на работу, может это стало уже не так интересно?
Психолог
Зачем отпускать, если это ваше
Психолог
Юлия, здравствуйте. Вы пишите, что не можете отпустить прошлое, а продажа фотоаппарата для вас как будто вы продали свое прошлое и свою мечту. Что мешает сейчас пойти и фотографировать? Камеры на телефонах сейчас очень хорошие. А что ещё значит для вас фотографировать? Неприятно конечно что муж не поддерживает, но это Ваша жизнь, и если для Вас лично важно заняться фотографиями, то начните с малого. Кто и что вам может помочь начать фотографировать? Почему это так важно для вас? Что будет, если начнёте? А что будет если нет? Чего не будет если начнёте? А чего не будет если не начнёте? (Последние 4 вопроса из техники квадрат декарта- можно найти в интернете и сделать несколько кругов по этим вопросам)
Психолог
Здравствуйте Юлия ваши чувства можно проработать и найти их причину в терапии. Буду рада помочь.
Психолог
Добрый день. Лучшее решение - к психологу, чтобы понять, почему  такая связь. Это может быть из детства или из подросткового периода, или вовсе нет... Чтобы не предполагать, лучше на консультацию... С уважением.