спрашивает: Алексей (Ростов-на-Дону)
Я не могу перестать пить, после расставания с девушкой, в жизни все плохо, плохая работа, маленький доход, вечная усталость, нет денег ни на что, постоянные навязчивые мысли о суициде. По уши в кредитах, без образования. Нет ничего своего за душой. Что делать? Как перестать убиваться и начать новую жизнь?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алексей. Возможно, это ваш сценарий жизни, заложенный ещё в вашем детстве и те убеждения, которые заложили в вас ваши родители. Будет желание, обращайтесь. Всегда готова помочь.
Психолог
Здравствуйте, Алексей. Вам нужно работать с психологом индивидуально. Если проблемы в первую очередь с алкоголем, то стоит начать работу с этого.
Психолог
Здравствуйте, Алексей! Вы нашли в себе силы написать сюда свой вопрос психологам - это уже для вас значительный шаг в сторону изменений себя в лучшую сторону, хотя и небольшой.
Однако, Путь к любой цели начинается с маленьких шагов. Главное  - эту цель пред собой поставить, понять , чего Вы хотите. Лучше всего прописать это для себя на бумаге , можнл по основным сферам жизни , то есть : чего я хочу достичь в сфере своего здоровья, сфере финансовой, в сфере взатимоотношений, в сфере своих увлечений, хобби ( это тоже важная сфера, когда хобби имеют позитивную, зоровую направленность и "раскрашиваю жизнь" более яркими красками.
Все сферы жизни взаимосвязаны, но подумайте, в какую из них Вам надо направить свое внимание в первую очередь, чтобы за ней начали "подтягиваться" все остальные. Тогда Вам не надо будет "убиваться", а надо будет заняться конструктивным делом по перестройке собственной организации Ваших сфер жизни. Переключите свое внимание на то, что Вы можете для себя  прямо сейчас сделать в направлении Вашей цели, разбив ее на более мелкие задачи и шаги в направлении её достижения. Дорогу осилит идущий. Если понадобится профессиональная поддержка, то всегда буду рада Вам её оказать.
С уважением, Наталия Петровна.
Психолог
Здравствуйте Алексей, если вы действительно хотите изменить свою жизнь, то нужно начать действовать и обратиться к специалистам. Удачи вам!