спрашивает: Наталья (Воронеж)
Я не могу справиться со стрессом из за домашних проблем, а именно, проблема заключается в отчеме который пьёт, я на протяжении года нахожусь под стрессом, мои нервы не выдерживают, дело в том что , он алкаш, он поднимает руку на маму, на бабушку, а я всегда их стараюсь защитить , но я не могу уже справиться сама с собой, мои нервы не могут этого выдержать, кроме того что он поднимает руку, у него после того как он перестает пить, начинается белка, он видит все что возможно и невозможно,я не сплю ночами из за этого, я просто не вывожу уже, и + к этому уехать не могу пока что, так как надо доучиться , получить диплом, мама боится разводиться с ним, потому что он всегда угрожает что убьет,когда он выбивал окно в доме я позвонила полиции, но когда я начала объяснять ситуацию , они просто сбросили ,я не знаю к кому обращаться и что делать, когда у него белка, я хочу вызвать скорую чтоб его увезли в психушку, но мама кричит что ничего подписывать не будет чтоб его забрали, я не знаю что делать, скажите, пожалуйста, как справиться ,у меня такое ощущение что у меня уже было несколько нервных срывов, я всегда отвечаю агрессивно когда меня что то спрашивают спокойно, психую, могут быть депрессии, я стала часто плакать , раньше этого не было, так же начались проблемы с сердцем... Как в этой ситуации не повредить свою нервную систему до конца, мне остался всего лишь месяц это потерпеть, но я боюсь, боюсь что мои нервы просто не выдержат.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Наталья, почему вы не переедете , хотя бы к подруге на время, например. Вам не нужно спасать маму-это ее выбор , ее жизнь, она сама разберется. Вы должны думать только о себе. И конечно же нужно проработать все ваши чувства и вашего спасателя в терапии. Буду рада помочь.
Психолог
Добрый день. Я искренне сожалею, что Вы все это переживаете. Вам как можно быстрее уехать подальше от всего того, где Вы сейчас находитесь. Чем быстрее уедите, тем меньше проблем придется решать в своей личной жизни. Маму конечно же нужно в терапию и также работать ей со своей жертвенностью. Держитесь.
Психолог
Здравствуйте, Наиалья!
Сочувствую вам!
К сожалению, насильно помочь маме вашей нельзя.
Спасать нужно себя, а если со времнем получится, то потом и бабушку.
Если есть возможность не терпеть месяц, а съехать к подруге, на съем- то делайте. Там жизни не будет.
Старайтесь не лезть в конфликты, почитайте про технику "серый камень".
Психика само собой этого не выдерживает.
Вам нужно уехать, потом найти средства на работу с психологом, чтобы начать реабилитацию своей психики. То, что вы наблюдаете, это очень тяжело.
Еще раз- насильо вы не можете помочь маме, у нее созависимость с отчимом, она будто под гипнозом.
Телефон участового узнайте на всякий слцчай, чтобы ему напрямую звонить, если что.
Но лучше просто уехать  начать строить свою жизнь. Это жетско, но единственный выход пока что.
С уважением,
Анна Михайловна