спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый день.
В свое время у меня было всё (тогда мне так не казалось):работа рядом с домом,хорошая зарплата,отпуска,профессионализм.Но роковой служебный роман это все у меня отнял.Абьюзер,социопат,психопат отнял здоровье,работу,репутацию.Долго искала работу,что-то более менее нашла,отработала 10мес и почти год без работы,руки опустились полностью,боюсь не собеседование,а что не заплатят(те кто не заплатили портят мою репутацию очень жестко).
Сейчас у меня нет ни работы,ни денег,ни репутации,ни сил,ни желания,ничего нет.Снятся сны с плохой трактовкой и я им верю,потому как еще работая,приснился сон,с трактовкой о потере работы и черной полосе,это вспомнила намного позже.
Поддержки ни от кого нет вообще,потому что не знают как или не хотят мне помочь,взять с меня нечего потому что.
Удалось что-то заработать и это было тяжело,никто мне просто так ничего никогда не давал и не дарил,я только сейчас поняла что не надо чужой бизнес считать за свой.
Ощущение,что вступив в схватку с врагом(в перспективе подача иска в суд) меня лишат всего и оставят еще должной.Почему это происходит со мной,которая никогда никого не подставляла,помогаю чем могу.Не думаю,что мои ощущения беспочвенны,с кем я связалась,те очень нехорошие люди,наслышана от бывших коллег.
И опять сны,бесконечные сны...
Что делать,куда бежать,на что жить ума не приложу,по работе одни отказы либо отсутствие вакансий...
Смириться что я не удел?кстати говоря,всегда чувствовала себя лишней и ненужной дома,в школе,на работе,на улице,да везде.
Пора в психушку

Ответы и советы психологов
Психолог
Когда мозг в конвульсиях просто отключить его и выполнять необходимые действия. Хорошо начать медитировать.
Психолог
Здравствуйте  Ольга,Вам не стоит отчаиваться,Надо преодолеть все трудности на своем пути ищите простую работу,У вас все получится  думайте о хорошем верьтте в свои силы, О прошлом не думайте  работайте над собой хорошие люди вам встретятся, Советую вам  осознать все это и двигаться вперед  всегда можно найти положительное решение,
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Вы сами отвечаете себе на свой вопрос этой фразой: " кстати говоря,всегда чувствовала себя лишней и ненужной дома,в школе,на работе,на улице,да везде. .." Вы как будто приняли решение когда-то давно( возможно еще в детском или подростковом возрасте), что Вы - лишняя. Скорее всего, Вы пережили психологическую травму в деском возрасте, которая дает о себе знать на протяжении всей Вашей жизни.
Что Вы можете сделать? Для начала , принять новое решение , что Вы - уникальная, ни на кого не похожая личность ( как и каждый человек) , Вы имеете право БЫТЬ  и ЖИТЬ  просто по праву своего появления в этом мире, по праву своего рождения. Да, Вы проходите сложные уроки Судьбы, но это не означет, что их прохождение ничему не может Вас научить и дать свой неповторимый опыт.
Задавайте почаще себе вопрос: "Для чего мне этот урок, что полезного для себя я могу из него вынести?" Понмаете? Не за что мне это, а для чего?,Чему я могу научиться в своей жизни , благодаря этим урокам-испытаниям? Намного проще "сложить лапки" и сказать, что от меня ничего не зависит , что я никому не нужна.
Есть притча о двух лягушках, которых бросили в молоко, и одна из них сложила лапки и утонула, а вторая продолжала шевелить лапками до тех пор, пока не сбила молого в масло , и выбралась из банки наружу. Все в Ваших руках. Если потребуется помощь и более глубокая работа , то обращайтесь за консультацией.
С уважением, Наталия Петровна.