спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
здравствуйте! мне 15, я сегодня рассталась с человеком, без которого не представляю своей жизни, что мне делать? я плачу уже второй час, он мне не отвечает, но я безумно сильно его люблю, расстались из за того что я мотаю ему нервы, сегодня просто приревновала к коллеге по работе, которую он тронул за руку и смеялся с ней, так как мы на расстоянии, мне его не хватает, поэтому я так остро отреагировала, что делать мне дальше? я хочу вернуть все

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. Сочувствую вам, расставаться всегда тяжело. Для вас это конечно сейчас остро переживается. Не надо себя винить, если бы вы чувствовали себя нужной и любимой вряд ли бы стали мотать ему нервы. Дайте себе время, чтобы прийти в себя. Если хочется плакать плачьте, со временем станет полегче. Заставить его вернуться мы не сможем, это решение он может принять только сам. Дайте себе возможность прожить эту ситуацию, и ему заодно побыть без вас. Возможно он остынет и все еще наладиться.