спрашивает: Александр (Новосибирск)
Беда в том, что я стал большим подкаблучником. Не могу отказывать противоположному полу. Да в общем, никому уже не могу. Отсюда всё проблемы. Ну и вытекающие - очень люблю обнажаться на публике. Стал любить переодеваться в женское, чувствовать себя слабее других.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Добрый день, Александр!
Сочувствую Вашему состоянию. Это состояние, когда Вы не можете никому отказать, становитесь слабым и хотите быть слабее других имеет в своем корне полученную травму. Часто в детстве. Но со временем она усугубляется и принимает такие виды, как Вы описываете.
Могу помочь Вам найти корень проблемы и разобраться с ним, проработать его и восстановиться, чтобы дальше жить свободно, полноценно и счастливо. Когда Вы будете знать причины и следствия, "врага в лицо", Вы сможете побороть это и стать свободным. Причина находится на диагностической онлайн-консультации с проективными методами, в увлекательном легком формате, но там же находятся и серьезные пути решения проблемы. Это все поправимо, было бы Ваше желание. Буду рада помочь Вам!
Психолог
Здравствуйте, Александр. Ваш вопрос лучше адресовать сексологу. Это профильный специалист, который работает с перечисленными вами проблемами.
Психолог
А хотите что ?