спрашивает: Андрей
Моя девушка предложила сделать паузу в отношениях, при этом жили вместе. Мы разругались. Я собрал вещи и ушел.
Нужна ли вообще пауза в отношениях?
Нужно ли принимать ее после того, если она решит вернуться?
Кто должен сделать первый шаг?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Андрей! Для начала надо бы поговорить с девушкой и выяснить, что именно она имеет ввиду под паузой в отношениях, какой смысл в это вкладывает она, почему ей это необходимо, какой результат она хочет получить в итоге и к чему по ее мнению это должно привести. У вас могут быть разные мысли по поводу этого вопроса. Выясните, правильно ли вы понимаете друг друга. А дальше действуем исходя из полученной информации. Если она думает о разрыве, если после паузы тяги не возникнет, это одно, если у нее усталость накопилась или обстоятельства, это другое, если она хочет попробовать новые отношения, но Вас оставить про запас, это третье. Просто поговорите, терпеливо, не выплескивая эмоции и свои обиженные чувства, получите информацию, не оценивая действия девушки. Дайте волю чуствам и эмоциям после разговора. А дальше будет понятно, что делать.