спрашивает: Дмитрий (Омск)
Ситуация такая. Я 6 месяцев встречался с девушкой. У нас всё было хорошо. Но сложилась такая ситуация, что во-первых, я слишком доставал её иногда своей навязчивостью, например, когда она хотела отдохнуть дома с дочерью,я доставал её звонками, сообщениями. И во-вторых, она узнала, что в браке (я разведён) я накопил долгов по вине бывшей жены и не сообщил ей (девушке) об этом. В итоге, она разочаровалась, и решила расстаться. Хотя за неделю до этого говорила, что сильно любит меня и мы будем всегда вместе. прошло уже две недели. Что делать я не знаю, я доставал её это время звонками и сообщениями, просил прощения, говорил ,что всё исправлю. В ответ только слова, что ей некомфортно, что она не хочет быть со мной, что ей ничего не надо и прочее. Как мне исправить ситуацию, вернуть её доверие и любовь?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий!
Понимаю, как сейчас вы себя чувствуете. Вас тянет к ней, но вас отталкивают. Вы любите слишкм сильно, что не можете с более холодным рассудком рассмотреть ситуацию.
Консультация с психологом помомжет расставить все точки над i.
Итак, безусловно, наличие долгов, которые еще и скрывали- это весомый аргумент для расстования. Долги (это страшная вещь!)+ ложь - само собой, что девушка испугалась, и, несмотря на чувства, решила расстаться. Это банальный инстинкт самосохранения, к тому же, у нее ребенок. Это заставляет ее быт осторожной, она хорошая мать.
Что делать?
Разобраться с долгами, дать ей подтверждение, что эта проблема урегулирована.
Дать ей понять, что любите, но понимаете, что не навязываетесь, не давите, о рядом.
и реальон не давить.
то есть позвонить ей один раз и это все сказать. и все. больше не писать, и не звонить в первое время. дать ей время тишины.
потом можно начинать возобновлять общение.
Но основыне силы - на погашение долгов! Иначе- все впустую!
можно на консультации обсудить все детально, так как нужно мне все же знать подробности всего происходящего.
Пишите, если есть возможность и интерес себе консультацию позволить.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Дмитрий, если девушка говорит, что не хочет быть с Вами и ей с Вами некомфортно, надо уметь слышать ее. Насильно мил не будешь. Не давите на нее, а Вы это и раньше делали постоянно, и сейчас ищете пути вернуть ее ПРОТИВ ЕЕ ВОЛИ. Человек принял решение, поэтому постарайтесь уважать ее и ее решение.
Займитесь своей жизнь, напрвьте энергию на отдачу долгов и работу над собой. Когда станете самодостаточным человеком, который не давит на других и не связан долгами, Вы сможете строить здоровые и счастливые отношения. А пока Вы хотите бросить энергию на то, чтобы сломать волю другого человека. Поймите, что это неверно. Бросьте свои силы на себя и на изменение своей жизни и образа своего мышления.
Буду рада помочь Вам разобраться в ситуации более подробно и примириться с самим собой!