спрашивает: Наталья (Самара)
Разница в возрасте 10 + в мою сторону. Живем отдельно ,но каждую неделю и каждый свободный момент я стараюсь приехать к нему, я живу в городе ,он в деревне и когда я уезжаю обратно от него и встречаюсь с подругами или хожу в тц и гуляю там чтобы развеяться, он чаще против так как по его мнению я меняюсь когда нахожусь у подруг,редко пишу ему и тон моих ответов ему кажется не уважительной и от этого часто ссоры и всегда он говорит о расставании ,а я от вредности соглашаюсь. Я не привыкла к такому контролю и это меня выводит возможно из себя.Я много раз хотела разорвать отношения потому что он меня не понимает ,но чувствую что не могу эту связь разорвать ,тянет очень к нему и сама не знаю почему .Помогите пожалуйста понять ,что у нас происходит. Ещё у меня дочь от гражданского супруга ,ей 15 лет и мы проживаем с её отцом на одной территории, но нас ничего не связывает, я с ним давно не живу как муж и жена , у меня нет удобных вариантов чтобы уйти из этого жилья и оставлять дочь мне тоже не хочется она любит отца, а мой мч меня осуждает и считает это не правильным жить на одной территории с бывшим.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравсвуйте!
Контроль и постоянные расставания- перемирия - это сигнал о том, что в отношениях есть эмоциональные качели и манипуляции, давление. Это все моет быь признаком созависимых отношений.
Я вам даю ссылку на свой закрытй канл в телеграмм, там я собрала свои статьи и аудио лекции на тему отношений в созависимой паре, расставания, исцеления от созависимсти. Вот ссылка https://t.me/+R0ZfW1HijfEwNDUy
Все читайте, обязательно слушайте все голосовые. Обязательно что-то откликнется, что-то уже на этом этапе проясниться.
И потом можно будет все обсудить или  в мессенджере, или на консультации (что лучше и эффективнее).
Вообще, в целом на консультацию бы вам попаст полезно, рассмотреть, что у вас в принципе поисходит в жизни, чем наполнена душа, почему вы так зацепились за эти отношения.
Ну и про позицию относительно жилья: конечно, мало кому понравится, что женщина живет с бывшим в одной квартире, это напрягает и провоцирует ревность. Но с другйо стороны, он же не может предложить вам жилье, снять для вас квартиру:? Тогда каке преензии? У вас тоже нет денег на это.
Итак, приходите в телеграмм группу, все изучайте и пишите.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, семейный психолог, клинический психолог
Наталья, проблемы две: 1) Вы состоите в нездоровых отношениях с человеком, который не подходит Вам. Это страсть и зависимость, а также страх одиночества, подогреваемый другими страхами. 2) У Вас нет сепарации с мужем. Уходя - уходите. Живя с ним Вы не сможете встретить мужчину и не сможете строить здоровые отношения, что и показывает Ваш текущий опыт.
Скорее всего у Вас нет понимания себя, здоровой любви к себе и от этого - верного понимания чувств других людей к Вам, своих - к ним и умения строить здоровые отношения. Буду рада помочь Вам со всем этим раз и навсегда разобраться. Приходите на онлайн-консультацию!
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
Да, непростая у Вас ситуация.
Что происходит? Я бы сказала, что Вы ищете тепла и мужской поддержки, поэтому так тянетесь к своему молодому человеку. Он, скорее всего, тоже привязан к Вам, но, возможно, не очень уверен в себе, потому "ревнует" к Вашим подругам.
Вместе с тем, груз прошлого и настоящее в виде несовершеннолетней дочери и невозможности разом поменять свою жизнь - держит Вас именно в этом настоящем. Дилемма.
Попробуйте представить, что неприятного будет, если этого молодого человека совсем не будет в Вашей жизни. И - напротив, что в этом будет приятного для Вас. Можно даже записать.
И наоборот, потом представьте ситуацию как если бы Вы воссоединились с ним, как если бы Вам ничто не мешало в этом. Что в этом приятного и неприятного. Какие приобретения и какие потери для Вас в этом случае.
Посмотрите на свои ощущения как бы со стороны.
Что более неприятно, а что приятно и более хотелось бы.
Возможно, Вам придут мысли, что для Вас наиболее приемлемо поменять в Вашей ситуации.
Что-то принять, от чего-то, наоборот, отказаться.
Потом, когда Вы уже больше определитесь сама, целесообразно поговорить и с молодым человеком, честно и открыто узнать у него, что обо всём этом думает он. Чего хочет он, какие перспективы видит.
Если позволите, осмелюсь высказать свое мнение.
У меня при прочтении Вашего сообщения возникла мысль, что ничего не стоит менять, а просто жить так, как живётся.
Если Вам хорошо в этих отношениях, просто пусть будут. Если что-то в них не устраивает - об этом можно просто поговорить с молодым человеком и прийти к каким-то компромиссам.
Но - это не совет Вам, Наталья, а просто, скорее, моя, фантазия.
Но, если мои размышления Вам чем-то помогут в принятии Ваших решений, буду рада!