спрашивает: Никита (Екатеринбург)
Здраствуйте, у меня такая история. Был знаком с девушкой у нас была переписка в течении 3 лет, мы иногда переписывались, и вот за последние 2 месяца мы сблизились и решили встретится в жизни, погуляли, все было хорошо, я спрашиваю у нее все хорошо? ты не изменила мнение обо мне, она сказала что все хорошо, мы пообщались около ее подъезда еще часа полтора, все было хорошо, и вдруг я утром просыпаюсь, я в черном списке и не могу ей написать, позвонил она не взяла, дальше добавила и мой номер в ЧС, из-за чего это вдруг так случилось???

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Никита, возможно вы ей не понравились и она приняла решение не общаться. Зачем вам девушка, которая ведет себя как ребенок? Более детально можно разобраться на консультации.
Психолог
Здравствуйте, Никита!
Я сразу обратила внимание на то, что Вы, ближе к концу встречи, спросили у неё, не изменила ли она мнение о Вас. Значит, на бессознательном уровне что-то заставило Вас спросить, что-то было не так.
И случай этот произошёл не просто так - просто так ничего не бывает. Если хотите проанализировать - приходите. Буду рада помочь Вам понять.
Психолог
Здравствуйте, Никита!
Возможно, девушке что-то не понравилось при общении, и она решила его сразу прекратить.
То, что она Вам при самой встрече об этом не сказала - так бывает, не все умеют открыто и честно говорить неприятные вещи. Например: "Прости, ты хороший, но мы с тобой не подходим друг другу. Давай больше не будем общаться".
Легче просто включить человека в черный список и так прекратить общение, ничего не объясняя.
В любом случае, это, конечно, лишь наши предположения. Как на самом деле - неизвестно.
Никита, такой разрыв может быть болезненным для Вас, тем более что общались Вы достаточно долго, 3 года, хоть и виртуально, по переписке. Могут нахлынуть мысли, что это с Вами что-то не так, что Вы какой-то не такой, плохой, недостойный.
Но Вы должны твердо запомнить, что это не так.
Вы - такой, какой есть. И именно это ценно, потому что в этом уникальность, неповторимость каждой личности.
И Вашей вины в том, что Вы девушке вдруг при встрече не понравились, совершенно нет.
Это какие-то ее установки, привычки привели к тому, что она так среагировала на Вашу встречу.
Это лишь единичный факт, единичное событие в Вашей жизни.
Девушек миллионы, и другой или другим из них Вы можете очень понравиться с первого взгляда. Возможно всё.
Есть такая известная фраза основоположника гештальт-терапии Ф.Перлза:
Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты.
А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.
Если нет, то ничего не поделаешь.
Случилось то, что случилось. Это просто факт, к которому у Вас и у девушки есть разное отношение, разное восприятие этого факта.
Но даже если эта девушка стала Вам очень дорога, подумайте, стоит ли настаивать на дальнейших отношениях, принуждать ее к объяснениям?
Никита, и еще приглашаю Вас подумать - стоило ли так долго вести переписку и не увидеться вживую?
Если Вы хотите общаться, стоит ли терять время только на переписку?
Подумайте, если Вы теперь познакомитесь с новой девушкой и снова будете переписываться 3 года или более, а потом вдруг снова не понравитесь друг другу при личной встрече?
Никита, если у Вас будут негативные переживания по этим вопросам, Вы можете обратиться здесь на платформе для консультации психолога.
Но я полагаю, что у Вас всё будет хорошо, новые добрые знакомые и любимая девушка.