спрашивает: Маргарита (Казань)
Здравствуйте меня зовут Маргарита я потеряла доверие к любимому человеку теперь страдаю дело в том что он у меня озабоченный и жить не может без порно я пыталась на это все закрыть глаза недавно обнаружила что он общается на сайте с девушками на такие темы

Ответы и советы психологов
клинический психолог, нейропсихолог, сексолог
Здравствуйте, Маргарита. Со временем это вызвало у МЧ зависимость. При имеющемся у него желании, можно справиться с этой проблемой. Когда проблема будет устранена, вернётся доверие в ваши отношения.
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!
Неприятно...мужчина любит секс больше, чем вы. И это можно даже назвать его хобби. Он испытывает огоромный драйв от этого! И скажу вам по секрету....он останется таким навсегда! Даже если пообещает вам больше так не делать. Будет просто скрывать это от вас и прятаться.
Что делать? И тут есть несколько моментов....
А вас он любит?
А вы его? А насколько? Готовы вы ли вы признавать, что ваш мужчина имеет вот такое хобби и даже, вероятно, встречается с другими женщинами ради секса (только ради секса)?
1.А если он действительно любит вас, прекрасный семьянин, муж, отец, добытчик. Носит вас на руках, ни в чем не отказывает, заботится....но при этом черпает вдохновение в сексе с другими женщинами и делает с ними то, что никогда бы не предложил вам (вас он бережет, ценит, заботится)
2. А что если вы готовы разделить с ним его увлечение? И пойти в этот удивительный мир секса и экспериментов вместе с ним?
3. А что если он будет скрывать все от вас, чувствовать себя виноватым и угасать без своего допинга, станет злым и раздражительным? Это сделает вас счастливой?
Выбирать вам....если совсем невыносимо принимать эту сторону вашего мужчины...то вы измучаете себя и его! Он не изменится.....
Или принять и просто попросить держать вас в неведении по этому вопросу.
Делайте так, как вам будет комфортно. Любой внутренний конфликт рано или поздно взорвет вас изнутри или уйдет в тело, в болезнь. А изменить можно только себя или поменять свое отношение к травмирующему факту.
Психолог
Здравствуйте , Маргарита. Примите мою поддержку. Сочувствую, ведь находиться в отношениях с человеком и не чувствовать уверенности в нём - очень сложно. Подобные отношения очень эмоционально истощают, опустошают . Доверие очень хрупкое и его легко сломать и потерпят... а восстанавливается долго.
Психолог
Здравствуйте Маргарита, хочется сразу спросить зачем вы страдаете и остаетесь в таких отношениях? Как часто вы терпите и страдаете в жизни? Какие выгоды вы от этого получаете? Постарайтесь ответить себе на эти вопросы и вам станет понятнее. Более детально буду рада помочь на консультации.
Психолог
Здравствуйте, Маргарита. Проблема в том, что он общается на такие темы? Или проблема в том, что вы ревнуете? Над чем будем работать над собственной ревностью, или будем пытаться изменить молодого человека? Понимете, если он смотрит порно, он и будет его смотреть. Порнозависимостью страдают множество людей. Но только единицы видят в этом проблему. Вот если ему нравится смотреть порно и он не видит в этом проблемы, то вы с этим ничего не сделаете. В отношениях человека надо принимать таким, какой он есть. И не стараться его ломать, в этом залог счастливых отношений. Но вы имеете право требовать, чтобы вам хранили верность. Чтобы он спал только с вами а с другими девушками на темы интима не общался. Вплоть до того, что вы расстанитесь с ним, если он вам изменяет. Но объясните ему, что такое измена в ВАШЕМ понимании, а не в его. И в целом старайтесь ему доверять. Не следите за ним по Интернету, не проверяйте его телефон. Работайте над самооценкой, чтобы вам не казалось, что он выберет кого то лучше вас. Просто разговаривайте с ним, и объясняйте, что есть вещи, которые для вас не допустимы.
Психолог
Здравствуйте, Маргарита!
Здесь главное - понять, что для него порно, и что для Вас порно. Почему его так тянет, а для Вас неприемлимо. Без углубления в эту тему разобраться не получится. Возможно, Вы более закрытый человек, а он - открытый. Может быть, для Вас секс - это что-то очень-очень интимное, то, что нельзя показывать по ТВ, о чём нельзя ни с кем говорить; а для него - нет, для него и смотреть, и говорить можно.
Что из этого вытекает? Вы во всём разные, или только в этом? Вы-то его полубили - возможно, разница тоже привлекла. Что привлекает, чем дополняете друг друга, в чём понимаете? В чём не понимаете, кроме порно, и почему?
Маргарита, скорее всего, здесь дело не в порно, а всё намного глубже.
Психолог
Здравствтуйте!
Страдаете почему именно?
Порнозависимость - это реаьно зависимость, от не сложно избавиться. А у парня, судя по всему, и жеалния избавляться нет.
А для вас это неприемлемо. Закрыть глаза у вас не выходит. Тогда какие варианты?
Вы несчастны, не расслаблены в этих отношениях. На что вы надееетесь? Какая смелая самая мечта на ту тему?
И давайте разберемся, чем именно для вас неприятно порно. Что вы чувствуете, когда видите, что парень его смотрит? Сами смотрели? Что чувствовали? Общение на сайте - это уже измена? Как порнозависимость вашего парня ударила по вашей самооценке, как отразилась на ваших душевных и интимных отношениях?
Можете в личные сообщения здесь на сайте ответить., но главное очень подробно.
С уважением,
Анна Михайловна
С уважением,
Анна Михайловна