спрашивает: Дмитрий (Москва)
Первый половой акт проходил под алкогольным опьянением, и мой член был очень вялый, мы так и не смогли его совершить. В следующие разы повторялось, говорил себе, что не смогу и член падал прям на глазах. Я очень тяжело реагировал на эти ситуации, начинал себя принижать и отказывался от секса с данной партнёром, а она все лезла и лезла. Совершили мы половой акт с виагрой, все получилось.
Сейчас новая девушка, дело ещё не доходило до секса, но есть страх, что я снова начну себе накручивать и снова пойдёт по старому.
месяца три я копался в своей голове и менее как разобрался в ситуации, посему так произошло
(оказывается член был в полной эрекции, но я почему то начал говорить, что он не стоял при первом разе, во вторые разы я просто напросто не горел желанием, и отврил специально, что ничего не получитчЯ)
можете посоветовать тренинги для устранения стосн , просто я чувствую, что в след раз у меня произойдёт такая же ситуация

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Хотелось бы уточнить, то есть эрекция была в какие-то разы? Могли бы рассказать, как часто, сколько раз был секс с новой девушкой, как проходил половой акт, ваше состояние, ощущение близости, какой сценарий использовали? Чтобы убрать стосн важно разобраться в вашем видении полового акта и что для вас секс. Рассмотреть иные способы взаимодействия, в том числе непенитративный секс. То есть снять ответственность с "полового органа" и сконцентрироваться на удовольствии партнерши и вашем. Как именно приятно партнерше? Будет ли вам все равно приятно, если девушка будет доставлять вам удовольствие руками или делать минет? Будет ли эрекция? Как именно ваша девушка достигает оргазма? Необходима ли ей и нужна ли вообще регистрация или же у нее чквстьельная внешняя зона клитора, головка?
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий. Судя по оперированию такими понятиями как СТОСН, вы достаточно изучили озвученную тему.
В идеале, вам лучше проработать все случаи, которые вы описываете, с экспертом. Уже хорошо, что вы можете такие случаи помните. Для такой работы хорошо подойдёт метод ДПДГ/ EMDR.
На счёт неудачи с новым партнером- попробуйте прокрутить в голове "ментальное видео" от начала до логического конца. Если при этом видео все функционирует как положено, то возможно даже и прорабатывать ничего не придется! И ответь себе на вопрос, когда вы вспоминаете описанные вами "неудачи", какое представление о себе к вам приходит!? Какой вы? Возникает ли при этом какая-нибудь когниция?
Психолог
Здравствуйте, Дмитрий!
Все у вас в порядке и с головой и с телом и с эрекцией. Просто тело никогда не врет! И если вы не хотите эту девушку, вы просто ее не хотите! Это нормальная реакция нормального мужчины! Не сомневайтесь в себе! В ситуации  полной взаимности, желании доставить удовольствие своей партнерше, вы даже не будете думать об эрекции, а просто наслаждаться процессом!