спрашивает: Лера (Воронеж)
У меня есть два молодых человека которые в меня влюблены. Одному из них 26 и он любит меня до безумия, но меня к нему уже не тянет, мы год встречались. А потом в меня появился друг которому 29, я думаю понятно что это и есть второй молодой человек, у меня есть к нему какие-то чувства, но я не скажу что это любовь. Но проблема в том что у него есть девушка и ребёнок, в общем я запуталась и не знаю что с этим делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лера!
Представьте ответ психолога, который Вы хотели бы услышать - это и будет правильный ответ на Ваш вопрос.
Счастья Вам!
Психолог
Здравствуйте, Лера. А чего вы хотели бы от отношений, с каким человеком (какими качествами обладает) вы бы хотели строить отношения? Какие у вас планы, хотите ли вы сами семью? И что могут дать вам каждый из этих молодых людей?
Психолог
Добрый день, Лера.
Попробуйте погрузиться в свои чувства и ощущения, находясь с каждым отдельно. Возможно так Вы найдёте ответ на этот вопрос.
Хотя, у меня есть встречный вопрос: а каждый из этих молодых людей уже выбрал Вас? И теперь всё зависит только только от Вашего решения?
Рада быть полезной)
Психолог
говорят, если вы не можете выбрать между двух вариантов, то они оба вам не подходят. а если серьезно, можно спросить себя, чего вам самой хочется? просто чтобы отношения были? отношения ради отношений, а не душевной близости с определенным мужчиной?
когда человек вам действитено искренне близок, у вас общие ценности и взгляды на жизнь, вы выстраиваете отношения, договорености, планируете будущее, у вас не будет сомнений стоит ли его сменить, как очередное платье.
было бы здорово посмотреть, что является вашими ченностями в жизни, без чего вы себя не прествляете (например спорта или карьеры) и выбирать для себя мужчину исходя из собственных взгядов интересов и плана на будущее.
Психолог
Лера, добрый вечер! Вашу ситуацию разрешит опора на Ваши  чувства, а также Ваши  жизненные планы и задачи, которые есть сейчас у вас, сходятся ли они с планами молодых людей.
Часто бывает, что ум создает некую иллюзию выбора там, где выбора нет. Возможно, что сейчас на вашем жизненном пути ни один из молодых людей не подходит, но страх остаться одной создает непонимание выбора?