спрашивает: Тася (Иркутск)
Меня зовут Тася мне 15, и я до ужаса боюсь не сдать. Я люблю учиться, мне это нравится, но при этом мне кажется что я абсолютно ничего не знаю. В школе я отвечаю на отлично, но стоит открыть пробник по ОГЭ так там даже тестовая часть на 2....
На мою специальность нужна физика, но я ее не знаю и не понимаю. Я боюсь разочаровать маму.
А еще мне словно времени не хватает. Прихожу со школы, ем, сразу сажусь за уроки, потом занимаюсь дополнительно, готовлюсь к экзаменам, тренируюсь. Но при это я не успеваю сделать даже маленького шага навстречу цели, время словно ускорилось в 2 раза или больше.
Вобщем ужс, кошмар, страшно.
Но при всем вышеперечисленном, будущего я не боюсь. На вуз, работу, подработку и тд у меня есть продуманый план и в целом я даже жду этого времени.
Но емае как же страшно с этими экзаменами
Молю, пусть их отменят в России к моему выпуску.
Ну это собственно все. Спасибо что прочитали

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте  Тася,Вам надо успакоится экзамены вы сдадите  Займитесь физическими упражнениями переключите свои мысли  на  то что вам было бы интересно   танцы прогулки ,Это вам поможет  укрепить себя  появится уверенность что вы все можете преодолеть  с экзаменами  тоже, Все у вас получится,
Психолог
Вы боитесь не экзаменов, а разочаровать маму. Попробуйте над этим поразмышлять, что вы делали, когда мама радовалась и разочаровывалась. Попробуйте завести этот разговор с мамой, чего она ждет от вашего экзамена, как отреагирует на тот или иной результат.
Психолог
Здравствуйте, Тася!
Какая же вы умничка!
Волноваться перед экзаменом, это нормально! У всех есть страх , когда кто-то его оценивает и у взрослых тоже!
Чтобы справится с экзаменом, нужно просто поменять отношение к этому вопросу. Нужно снизить важность этого мероприятия. Например, решить для себя, что это увлекательный квест, решая который я получаю удовольствие и не важно, какой будет результат. Ваш мозг тут же настроится на удовольствие и расслабится, а накопленные знания сами будут выскакивать из головы без напряжения.
Если же относится к этому с большим напряжением и серьезностью, мозг просто блокирует вас. Никто не хочет идти туда где страшно и есть ожидание возможного провала! Настройте себя на то, что все пройдет легко и в любом случае результат будет прекрасный!
Удачи на экзаменах!
Психолог
Добрый день, Тася.
Хотелось бы конечно, что был сформулирован вопрос, но, к сожалению, его нет)
В таком случае у меня есть вопросы: что будет, если действительно не сдать экзамен? Нужно прям чётко и подробно продумать это.
Какие ещё возможны варианты развития событий?
Что бы не произошло, нужно обдумать и принимать это как ОПЫТ. Совершать ошибки не только допустимо, но и вполне НОРМАЛЬНО.
Желаю успехов!!!